В Республике Коми идет масштабное строительство и реконструкция 5 сельхозобъектов


31.08.2011 12:54

Ход работ в ООО «Пажга» и ООО «Визинга» во время поездки в Сыктывдинский и Сысольский районы проинспектировал заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия республики Петр Хоробрых. В настоящее время достраивается современная ферма на 400 голов в ОАО «Южное» (Прилузский район), где проводятся остаточные работы, стоимость которых составит более 21 млн. рублей. Началось строительство подобной фермы на 400 голов в СПК «Небдинский» (Корткеросский район), стоимость работ на нынешний год составит более 21 млн. руб. В целом на реализацию проекта потребуется 120 млн. руб., которые планируют освоить за два года.

Планируется строительство и менее крупных объектов. В ООО «Нившера» (Корткеросский район) в этом году начнут возводить коровник на 100 голов, стоимость проекта составит 20 млн. руб. Кроме того, построят коровник на 297 коров в ООО «Северная Нива» (с. Пезмог Корткеросского района), на реализацию проекта потребуется около 80 млн. руб.

В ООО «Пажга» (Сыктывдинский район) капитально ремонтируется коровник на 200 голов. Уже закончена основная часть строительных работ - поменяны полы, смонтированы новые окна, переложена кровля. В ближайшей перспективе – утепление стен, монтаж нового молокопровода и механизированной раздачи кормов. В начале сентября помещение будет готово к приему животных. Стоимость проекта оценивается более чем в 10 млн. руб.

В ООО «Визинга» (д. Елин Сысольского района) также ведется реконструкция коровника на 232 головы. Стоимость проекта – около 16 млн. руб.

Началась реконструкция фермы на 200 голов в ООО «Часово» (Сыктывдинский район). Частично демонтированы стены, обновлен пол. Реконструкция будет завершена до начала холодов. Стоимость проекта в целом оценивается в 8 млн.руб.

Продолжается реконструкция фермы на 196 коров в ООО «АгроВид» (г. Печора). Стоимость проекта оценивается в 14 млн. руб.

В ООО «Межадорское» (Сысольский район) завершилась реконструкция телятника на 150 голов, стоимость проекта составила около 6 млн. рублей.

Все работы хозяйства проводят за свой счет и с помощью заемных средств. Кроме того после предоставления необходимых документов производители могут претендовать на субсидии из республиканского бюджета. В рамках постановления Правительства Республики Коми №502, регламентирующего поддержку регионального сельского хозяйства, возмещению подлежит до 70% затрат, понесенных сельхозорганизациями в ходе реконструкции. В настоящее время по данной строке в бюджете предусмотрено 20 млн. руб.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



31.08.2011 12:36

ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» разместило на сайте госзакупок объявление о конкурсе на строительство ВПП-3 в Шереметьево. На строительство полосы отведено 762 дня, максимальная стоимость контракта — 12,955 млрд руб. В эту сумму заложены 4 млрд руб. на выкуп объектов недвижимости, 3 млрд руб. уйдут на перевозку 8,5 млн куб. м земли. Еще 1,7 млрд руб. будет стоить сам бетон для ВПП-3 длиной 3200 м и шириной 60 м.

При этом большой объем средств будет потрачен на прокладку дренажной системы, кабельных переходов и газо- и нефтепроводов. Заявки на участие в конкурсе должны быть поданы до 29 сентября, а победитель будет определен только 6 октября.

Получив еще одну полосу, Шереметьево сможет увеличить свою пропускную способность вдвое и тем самым получит важное преимущество перед конкурентами, пишет РБК daily.

ФГУП «АГА» объявило тендер лишь на часть работ. Так, в контракт не вошел заказ на сооружение мостов (ВПП-3 пройдет над Шереметьевским шоссе и рекой Клязьмой). Вторая часть проекта будет стоить еще порядка 12 млрд руб. Кроме того, средства также потребуются для строительства дополнительных рулежных дорожек.

Тендер на проектирование полосы еще несколько лет назад выиграло ООО «Корпорация Инжтрансстрой»: тогда затраты на ВПП-3 и соответствующее оборудование были оценены в 34,6 млрд руб. В феврале 2010 г. «Корпорация Инжтрансстрой» должна была сдать проект полосы в Госэкспертизу, но так и не сделала этого. Дошло до того, что в октябре прошлого года Шереметьево попросило правительство ускорить решение вопроса о строительстве ВПП-3.

Ни один из потенциальных участников конкурса вчера не заявил о своем желании побороться за контракт. «Мы не говорим об участии в конкурсе, так как это может повлиять на его результаты», - отмечает официальный представитель «Корпорации Инжтрансстрой».

«Сейчас специалисты компании рассматривают и анализируют конкурсную документацию с точки зрения экономики производства работ. На основании этих изысканий будет принято решение об участии компании в этом конкурсе», - говорит Александр Руденко, гендиректор ПСК «Трансстрой» (эта компания с 2006 года ведет реконструкцию перронов и летного поля аэродрома Шереметьево, общая сумма контрактов здесь составила 12,7 млрд руб.).

Представитель Шереметьево отмечает, что пропускная способность взлетно-посадочных полос будет исчерпана уже в ближайшие годы (в прошлом году аэропорт обслужил более 19 млн человек), тогда как терминалы рассчитаны на 32 млн пассажиров. Строительство третьей полосы позволит довести к 2030 г. пропускную способность аэропорта до 64 млн человек в год.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо