NAI Becar представит ряд новых проектов на PROEstate


18.08.2011 11:44

NAI Becar примет самое участие в международном инвестиционном форуме PROEstate, который состоится 7-9 сентября 2011 года в Петербурге. Компания представит участникам форума множество реализуемых проектов, наиболее значимыми из которых являются проект КОТ «Новоселье», проект модернизации Финляндский вокзал, гостиничный проект на Московском, 73.

Все дни форума на стенде NAI Becar будут представлены крупнейшие проекты развития территорий в России и других странах мира, разработанные под брендом NAI. На стенде компании будут доступны эксклюзивные предложения по объектам недвижимости и земельным участкам.

«PROEstate дает возможность представителям компаний принять участие в пленарных дискуссиях, обучающих семинарах, мастер-классах, обсудить последние тенденции рынка недвижимости, а также расширить сеть потенциальных клиентов и партнеров, - отмечает вице-президент Гильдии управляющих и девелоперов, президент ГК NAI Becar Александр Шарапов. – Во второй день форума, 8 сентября состоится одна из самых важных дискуссий форума, посвященная теме комплексного развития промышленных территорий. NAI Becar пригласил к участию ведущие девелоперские компании, которые представят на суд игрокам и профессионалам рынка самые актуальные проекты КОТ. Посетители мероприятия смогут детально разобрать представленные объекты - обсудить их сильные и слабые стороны, дальнейшие перспективы, узнать самые последние и актуальные новости по этим проектам».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



18.08.2011 11:41

Правительственные эксперты, обновляющие «Стратегию-2020», предложили реформу транспортной системы. Сейчас сеть федеральных дорог замкнута на московский транспортный узел, отмечают они, а такая конфигурация неэффективна, пишут «Ведомости».

По мнению экспертов, транзитные функции Москвы и Московской области нужно свести к минимуму, и первый шаг к этому – отказ от проекта Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) или перенос ее за пределы Подмосковья.

ЦКАД – один из крупнейших проектов госкомпании «Автодор», он входит в ФЦП модернизации транспортной системы. Новая платная дорога протяженностью 521,6 км должна быть построена на расстоянии 50-60 км от Москвы. Работы еще не начались, первый участок планируется сдать в 2016 году, всю дорогу – в 2022 году. «Автодор» собирается привлекать концессионеров. Инвестиции до 2015 году должны составить 240,5 млрд руб., в том числе 2,98 млрд из инвестфонда.

Появится «логистическое кольцо» вокруг Москвы – вспомогательные проекты транспортной инфраструктуры, ЦКАД станет частью международных транспортных коридоров, которые соединяют Россию и Европу, рассчитывают в «Автодоре».

Это только повредит столице, считают правительственные эксперты. ЦКАД увеличит поток грузов в ближнем Подмосковье и даже в пределах новых границ Москвы, а нужно создавать альтернативные логистические центры – например, в Нижнем Новгороде.

Строительство ЦКАД как раз, наоборот, позволит отвести грузопотоки в давно устоявшиеся транспортные коридоры север – юг, восток – запад, считает глава «Автодора» Сергей Кельбах.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо