Обладателем участка в усадьбе «Архангельское» стал «Градстрой»


17.08.2011 11:01

Компания «Градострой» выиграло торги по продаже земельного участка площадью 20,67 га около музея-усадьбы «Архангельское». Участок был продан на 13-м шаге за 754,493 млн руб. Начальная цена участка составила 598 млн руб., а минимальный шаг аукциона был определен в 12 млн руб. Минобороны настаивает на том, что аукцион прошел в рамках закона, несмотря на то что дирекция музея оспаривает этот факт в суде, пишут «Ведомости».

В аукционной документации значится, что земельный участок был продан с обременениями. Он был разбит на три части, для каждой из которых предполагается свой режим использования. Так, 7 га участка относится к зоне регулирования застройки памятника истории и культуры «Архангельское», 12 га является охранной зоной усадьбы «Архангельское», а 0,7 га относится к территории усадьбы. Статус проданного участка относит его к «землям промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землям для обеспечения космической деятельности, землям обороны, безопасности и землям иного специального назначения с разрешенным использованием для государственного и общественного пользования».

Всего в конкурсе участвовало три компании. Помимо победителя, компании «Градострой», за землю боролись ООО «Рьян администрейшн энд менеджмент» и ООО «Русский ландшафт».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



17.08.2011 10:49

Власти Москвы намерены к 2013 г. создать в каждом районе столицы многофункциональные центры по оказанию госуслуг, семь центров будет введено в строй до конца 2011 года, - сообщил мэр Сергей Собянин в эфире столичного канала ТВЦ.

По словам мэра, нескольких существующих центров не хватает для удовлетворения потребностей всех граждан. В новых центрах будет оказываться 60-65 видов услуг, причем как городские, так и федеральные.

«Имею в виду и Пенсионный фонд, и миграционную службу, и налоговую службу, и Росреестр, и плюс наши службы ЖКХ, социальной защиты и так далее. Чтобы человек, когда придет в этот центр, мог получить подавляющее большинство услуг в одном месте», - объяснил градоначальник.

Очереди в центрах помогут электронная запись на прием, регламент оказания услуг, достаточное количество окон диспетчеров, которые обслуживают население. Также обещано наладить быструю связь служащих с ведомствами.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо