Москва выделит миллиард рублей на проектирование реконструкции «Ленинградки»
В столичном стройкомплексе сегодня сообщили, на проектирование реконструкции одной из крупнейших и загруженных магистралей, связывающей город с аэропортом, из бюджета Москвы выделяется 964, 3 млн руб. При этом подрядчик проектирования реконструкции шоссе от МКАД до поворота на аэропорт «Шереметьево», станет известен не ранее середины сентября. Заказчиком работ выступает Москомархитектура.
Реконструкцию Ленинградского шоссе предполагается провести в два этапа. Первый - реконструкция участка от МКАД до Международного шоссе, которое обеспечивает подъезд и выезд к аэропорту «Шереметьево-2». Второй этап - участок от Международного шоссе до дороги на «Шереметьево-1», который обеспечивает подъезд и выезд на Ленинградское шоссе и «Шереметьево-2».
Ожидается, что строительные работы на Ленинградском шоссе начнутся не раньше весны 2012 года, сообщает «Интерфакс».
В задании на разработку проектной документации реконструкции Ленинградского шоссе отмечается, что после завершения работ расчетная скорость движения транспортных потоков по Ленинградскому шоссе должна составлять не менее
Кроме того, будут реконструированы магистрали районного значения, такие как улицы Маяковского, Дружбы и Репина, а также Международное, Машкинское и Новосходненское шоссе.
В течение 9 лет на территории филиала ОАО «МОЭСК» построит новые ЛЭП 110-220 кВ общей протяженностью
Также в этот период компания планирует реконструировать
С 1921 года эксплуатируется воздушная линия 110 кВ «Пахра-Апаренки». Последняя реконструкция проводилась в 1996 году. Нынешние работы проводятся для повышения пропускной способности ВЛ. Длина реконструируемого участка -
Трансформаторная мощность за счет реновации подстанций составит 3034,2 МВА: ПС 110 кВ – 2947 МВА; ПС 35 кВ – 77,2 МВА.
Инвестиции ОАО «МОЭСК» в сетевое строительство по Южным электрическим сетям до 2020 года составят около 32,5 млрд руб., из которых более 20 млрд руб. будет вложено в реконструкцию и 12,4 млрд руб. – в новое строительство.