Tikkurila позаботилась о детских комнатах


08.08.2011 18:32

В начале августа 2011г. запускается в производство новая гипоаллергенная краска для спален и детских комнат «Профи» компании Tikkurila, Россия. Краска предназначается для отделки стен и потолков внутри сухих помещений и рекомендована для окраски в детских дошкольных учреждениях, домах ребенка, учебных и лечебных заведениях, а также для спален и детских комнат. Главное свойство новой краски – это гиппоаллергенность: краска не содержит вредных веществ и летучих органических соединений в соответствии с Европейской Директивой 2004/42/CE. Кроме того, среди важных характеристик краски «Профи» отмечаются: • отсутствие запаха при окрашивании; • устойчивость к истиранию и мытью с применением бытовых неабразивных моющих средств (2-й класс согласно стандарту DIN EN 13300/ ISO 11998); • устойчивость к бытовым загрязнениям (шоколад, акварельные краски, цветные карандаши, восковые карандаши). Загрязнения от карандашей удаляются с помощью ластика; • идеально белое высокоукрывистое матовое покрытие; • колеруется в пастельные и яркие оттенки (краска является основой A и D) • удобство нанесения: не стекает с кисти, не разбрызгивается и не оставляет потеков. На сегодняшний день получены все необходимые протоколы, свидетельствующие о гипоаллергенных свойствах краски «Профи», и продукт сертифицирован для применения в детских, лечебно-профилактических учреждениях и больницах. По оценкам Tikkurila потребление декоративных красок в России растет в среднем на 10% ежегодно (по данным за период с 2004 по 2008гг.). Объём российского рынка ЛКМ в 2010г. вырос также на 10%, при этом спрос на краски в декоративном сегменте рос активнее, чем в сегменте индустриальных покрытий. Вместе с тем изменяются и потребительские предпочтения: возрастает спрос на продукцию более высокого качества, всё популярней становятся более экологичные и безопасные краски на водной основе.Во всем мире на сегодняшний день доля водорастворимых красок в декоративном сегменте составляет около 80%, и этот показатель будет продолжать расти, в особенности, в тех странах, где рынок ЛКМ еще недостаточно развит. В производстве концерна Tikkurila в 2010г. доля красок на водной основе составила 70,3% от всего объема произведенной концерном продукции и стала своеобразным рекордом компании. Так или иначе, в своих разработках Tikkurila преследует главным образом одну цель: уменьшение вредного воздействия на окружающую среду при одновременном увеличении срока службы красок. Этого направления компания намерена придерживаться и в перспективе. Компания Tikkurila Oyj, основанная в 1862 году, является крупнейшим производителем и поставщиком декоративных и промышленных лакокрасочных материалов во многих странах мира. Головной офис компании находится в Финляндии в г.Вантаа. Производственные площадки Концерна Tikkurila Oyj расположены в 8 странах мира, и представительства компании открыты в 20 странах мира. Структура Концерна включает четыре стратегические бизнес-единицы: Finland (Финляндия), Scandinavia (Скандинавия), Central Eastern Europe (Центральная Восточная Европа) и East (Восток), в которую входит российское подразделение Концерна. Общая численность персонала составляет 3 468 сотрудников. В 2010 году доход компании составил 588,6 млн. евро. В марте 2010 года Tikkurila Oyj разместила свои акции на фондовой бирже Хельсинки (NASDAQ OMX Helsinki).

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



08.08.2011 18:23

Новые окна из профиля КБЕ были установлены компанией "Профайн РУС" в детских учреждениях Санкт-Петербурга в рамках социального проекта «Новые окна ― новому поколению» 1 июня 2011 года Всероссийской инициативе по обновлению окон в детских учреждениях «Новые окна ― ному поколению», направленной на улучшение качества жизни российских детей и создание благоприятных и комфортных условий для их учебы и развития, исполнилось 2 года. За время существования проекта компанией «Профайн РУС» и ее партнерами были остеклены 16 детских учреждений в 8 российских городах (Санкт-Петербург, Москва, Ново-сибирск, Воскресенск, Ростов-на-Дону, Пятигорск, Владимир, Курган), общее количество окон составило 1357 или 3811,63 кв. м остекления. «Окна из профиля КБЕ давно и успешно устанавливаются по всей территории России. Поэтому о ситуации с неудовлетворительным состоянием окон в дет-ских учреждениях мы знаем не понаслышке. Несмотря на то, что создание благоприятных условий для воспитания и обучения подрастающего поколения – это прежде всего задача государства, я считаю, что только совместными усилиями бизнеса и власти можно достичь положительного результата в этом благородном деле. Мне приятно осознавать, что отныне дети смогут заниматься в новых, светлых, отремонтированных помещениях, а сотрудники и родители навсегда забудут о сквозняках», ― комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «Профайн РУС». «Профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Кон-церн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «Профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо