В Республике Коми готовят жилищные программы для бюджетников и молодежи


05.08.2011 13:19

По словам Глава Республики Коми Вячеслава Гайзера, основным инструментом жилищной поддержки бюджетников и молодежи будет ипотечное кредитование на 15-18 лет под 3-4% годовых. При этом основным гарантом платежоспособности граждан выступит сам регион.

Главная проблема сегодня в решении квартирного вопроса возникает, как правило, у работников бюджетной сферы, особенно молодых семей. Причем основной вопрос для этих категорий – наличие некоего залога, для того, чтобы банк под него мог выдать кредит. На совещании в Печоре ряд министерств получили задание разработать дополнительные меры для решения этой проблемы. Как итог было предложено кардинально изменить механизм предоставления кредитов. Республика будет выделять средства на строительство, так называемого, социального жилья и без участия банков, через уполномоченный орган, работать с теми, кому необходимо решить этот вопрос.

«3%-ый кредит на 15 лет - это хорошие условия. Более того – как только проект заработает, можно будет говорить, о том, что Республика Коми, одним из первых регионов в России смогла самостоятельно приблизиться к мировому уровню ипотечного кредитования. То есть предложить своим жителям не только экономически-выгодный, но, в первую очередь, действенный инструмент, для решения жилищного вопроса», - добавил глава Республики Коми.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



05.08.2011 13:14

Девелопер «Индустрия Групп» построит торгово-развлекательный комплекс на пересечении улиц Планерной, Шаврова и Шуваловского проспекта в Приморском районе Петербурга.

Основным инвестором строительства выступает ООО «CП Фоника», а открытие комплекса запланировано на первый квартал 2013 г. Директор «Индустрия Групп» Осман Дедич в беседе с корреспондентом «АСН-инфо» заявил, что общая площадь торгового комплекса составит 58,5 тыс. кв. м. Инвестиции в проект он оценил в размере 58 млн евро.

При этом арендопригодная площадь составит 30 000 кв. м . Концепция ТРК предусматривает полный спектр товаров и услуг для всей семьи: супермаркет 2000 кв. м, магазин электроники и бытовой техники 2000 кв. м, спортивный универмаг 1500 кв. м и универмаг детских товаров 1300 кв. м, кинотеатр 4000 кв. м и семейный развлекательный центр 2000 кв. м, универмаги модной одежды, а также более 100 магазинов сетевых федеральных и международных брендов. Для комфорта посетителей проекта предусмотрена двухуровневая подземная парковка.

Эксклюзивным агентом по маркетингу и сдаче в аренду площадей комплекса назначена компания Jones Lang LaSalle.

«Качественная концепция торгово-развлекательного комплекса позволит привлечь в проект ведущих ритейлеров и сформировать гармоничный пул арендаторов, что, несомненно, важно для успешности проекта и востребованности среди жителей Приморского района», - сказала Анастасия Балмочных, руководитель проекта, филиал Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге.

«Долгое время наши эксперты наблюдали за развитием рынка коммерческой недвижимости, в результате чего мы приняли стратегическое решение приступить к реализации первого для нас проекта в сегменте ритейла в Санкт-Петербурге, так как видим потенциал в этом городе. С помощью наших партнеров, опытных консультантов Jones Lang LaSalle, мы рассчитываем занять достойное место на рынке торговой недвижимости», - заявил Сергей Полевиков, гендиректор ООО «CП Фоника».
«Индустрия Групп» и ООО «СП Фоника» входят в холдинг «Мостострой-12» (Ямало-Ненецкий АО, г. Новый Уренгой).

ИСТОЧНИК: АСН-инфо