Новый таможенно-логистический терминал сдан в эксплуатацию в Псковской области
Сегодня на участке российско-латвийской границы, проходящей по территории Псковской области, состоялось открытие нового таможенно-логистического терминала (ТЛТ) ООО «Терминал М9».
«Терминал М9 – первый из восьми заявленных ТЛТ – построен в регионе в рамках реализации федеральной таможенной Концепции», – сказал губернатор Псковской области Андрей Турчак. В ближайшее время еще один объект будет сдан на границе России и Латвии в Пыталовском районе. «ТЛТ — это жизнь в приграничном районе и развитие приграничной инфраструктуры», - заметил А.Турчак.
Данный объект транспортно-логистической инфраструктуры находится в
Строители возвели объект в рекордно короткие сроки - всего за 13 месяцев. За время проведения работ на стройплощадке была обнаружена долговременная огневая точка (дот), которую инвестор отреставрировал, установил мемориальную табличку и определили место для возложения цветов.
Складской комплекс, включающий закрытые помещения, открытую площадку, административно-бытовые помещения и прилегающую территорию, располагается на огороженной территории. Общая площадь складов составляет
Терминал оснащен всеми необходимыми техническими средствами, позволяющими в короткие сроки организовать проведение таможенных операций с товарами и транспортными средствами, производить как электронное декларирование, так и осуществлять удаленный выпуск товаров. Здесь предусмотрено 400 парковочных мест для грузовых машин. На СВХ имеется погрузочно-разгрузочная техника, весовое оборудование с различными пределами взвешивания. Также на территории терминала есть возможность размещения мобильного инспекционно-досмотрового комплекса, оборудована вертолетная площадка.
С появлением терминала будет создано около 100 рабочих мест. С 12 сентября терминал будет работать на полную мощность.
Московские власти решили не строить четвертое транспортное кольцо, на которое только в этом году было предусмотрено в бюджете около 40 млрд руб. Об этом заявил заммэра Москвы М.Хуснуллин.
«Мы пересмотрели этот проект, и удалось снизить расходы на дорожное строительство, в частности, удалось высвободить около 15 млрд рублей, на которые можно построить примерно 75 детских садов», - сказал М.Хуснуллин.
Кроме того, по его словам, значительно снижены расходы в бюджете, предусмотренные строительством дублеров столичных магистралей, если ранее эта сумма была 110 млрд рублей, то сейчас, за счет технических и других решений она снижена на 50-60 млрд руб.
М.Хуснуллин отметил, что основными проектами в сфере дорожного строительства является строительство Южной рокады (с реконструцией Балаклавского шоссе) и Северной рокады, которая продолжится от съезда с платной дороги на Санкт-Петербург.
Кроме того, М.Хуснуллин отметил, что потенциал имеет направление Ленинского проспекта. Также власти намерены в ближайшие годы строить дороги по такой схеме, когда мигрирующие потоки из спальных районов до рабочих мест будут упрощены через новые проекты планировок районов, а также ухода от кольцевой и радиальной системы строительства дорог и перехода на гнездово-квартальное строительство магистралей.