Первый контракт жизненного цикла в Петербурге будет подписан до конца 2011 г.


02.08.2011 10:47

Проект постановления «О порядке принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов для нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом в отношении автомобильных дорог, включенных или подлежащих включению в перечень автомобильных дорог регионального значения», разработанный КИСП, планируется к подписанию в течение двух недель.

В документе прописан механизм организации конкурсов по реализации государственно-частных партнерств, предусматривающих финансирование, проектирование, строительство и эксплуатацию объектов одной и той же частной компанией, которой город затем в течение нескольких лет равномерно и порционно компенсирует затраты на реализацию проекта. Суммы выплат, как и сроки эксплуатации, будут индивидуально определены в каждом контракте, заключение каждого из которых будет оформляться в постановлениях правительства.

В контрактах будут прописаны не только цена контракта жизненного цикла (сумма стоимости непосредственных дорожных работ и годовой стоимости содержания трассы, умноженной на количество лет эксплуатации трассы), но и график выплат, порядок индексации стоимости работ и услуг по содержанию объекта, сроки оплаты выполненных работ, будет определена система удержаний за несоответствие качеству эксплуатации, гарантийные сроки и прочие подробности.

Первый в городе контракт жизненного цикла будет подписан до конца 2011 года. Ориентировочно срок действия КЖЦ составляет 7-10 лет. Прежде всего, как говорят в КИСП, контракты жизненного цикла будут применяться при строительстве транспортной инфраструктуры новых районов, что сделает работу в них более привлекательной для инвесторов, пишет «Коммерсант».

Источник в КРТИ рассказывает, что ведомство рассматривает два направления, по которым имеет смысл использовать схему КЖЦ. «В первую очередь это ремонт автомобильных дорог, который должен быть не просто гарантийным. По сумме это будут те же самые деньги, что и сейчас. Во-вторых, КЖЦ имеет смысл на таких объектах, как реконструкция Обводного канала. Этот очень емкий проект позволит использовать набережные как скоростную трассу, что станет последним объектом по созданию обхода центральной части города. Успеть реализовать этот проект нам нужно к 2015 году, когда будет достроен ЗСД. Бюджет города не позволит этого, поскольку общая стоимость работ, необходимых для воплощения этой идеи в жизнь, составляет 30-35 млрд рублей», - говорит он.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



02.08.2011 10:29

Программой «Обеспечение экологической безопасности» в 2011 г. предусмотрены проектно-изыскательские работы на «Строительство канализационного коллектора очистных сооружений станции Оленегорск» и строительно-монтажные работы по «Реконструкции очистных сооружений локомотивного депо Бологое», поставка водоочистного оборудования. На эти цели ОАО «РЖД» выделит более 26 млн. руб.

Кроме того, в первом полугодии 2011 г. в целях предотвращения сброса неочищенных сточных вод в бухту «Радуга» Финского залива на станции Выборг построены канализационные очистные сооружения от железнодорожных объектов, в состав которых входят блочно-модульные водоочистные комплексы «УКОС - БИО-100», «Укос-Д-20». Применение водоочистного комплекса БМВК «УКОС-Д-20» позволяет производить очистку производственно-дождевых сточных вод без применения реагентов за счет использования электрохимической технологии, на 15 - 25 % уменьшить материалоемкость и энергоемкость процесса очистки производственно-дождевых сточных вод.

Установка БМВК «УКОС-БИО-100» обеспечивает очистку хозяйственно- бытовых сточных вод комбинированным способом, включающим ступени механической, биологической, электрохимической очистки. Обеззараживание очищенных хозяйственно- бытовых сточных вод производится с использованием ультрафиолетового облучения.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо