Новгородские власти принимают предложения общественности по организации парковок в городе
За месяц работы в администрацию Великого Новгорода поступило около 30 предложений по организации и строительству парковок и паркингов в городе. Предложения поступали на специальную страницу «Парковки в городе».
Предложения и пожелания новгородцев будут учитываться при подготовке будущей городской программы и формировании схемы размещения парковок и паркингов. По словам заместителя главы администрации Великого Новгорода Валентины Захаркиной, в администрации создана рабочая группа по этому вопросу, которая сейчас рассматривает и анализирует предложения новгородцев. Первое заседание состоится во второй половине августа, возможно, на него будут приглашены отдельные авторы обращений.
В частности, новгородцы предлагают строить многоэтажные паркинги, парковки и стоянки в р-не ул. Завокзальной, Нехинская-Кочетова, назван ряд адресов конкретных многоквартирных домов, где существует парковочная проблема. Помимо собственно «парковочной» тематики новгородцы затронули проблему ремонта дорог, в частности, названы конкретные адреса: пр. Мира и ул. Кочетова.
В текущем году ОАО «РЖД» направит около 34 млн руб. на капитальный ремонт детских образовательных учреждений, расположенных на полигоне Октябрьской железной дороги.
В 16-ти детских садах, школе №37 и лицее №35 проводится капитальный ремонт сетей водоснабжения и водоотведения, тепло- и электроснабжения. К новому учебному году классы в школе №37 будут оборудованы интерактивными досками и приобретено мультмидийное оборудование, в лицее №35 для проведения профориентационной работы установлен макет железной дороги. Школам выделены средства на приобретение учебников в соответствии с новыми требованиями стандарта образования.
В июне - мае
В рамках внедрения здоровьесберегающих технологий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей, планируется поэтапное внедрение оздоровительно-диагностических комплексов биологически обратной связи (БОС). Это инновационная компьютерная программа позволяет обучать детей диафрагмальному дыханию, навыкам психофизической регуляции, проводить профилактику и коррекцию осанки, плоскостопия, автоматизированную психодиагностику, а так же диагностику факторов риска и профилактику вовлечения в наркозависимость детей и подростков.