РЖД и правительство Москвы выделят 5 млрд руб. на паритетной основе в уставный капитал ОАО «Московская кольцевая железная дорога»


08.07.2011 16:45

В настоящее время ОАО «Росжелдорпроект» приступило к выполнению инженерных изысканий по проекту реконструкции Малого кольца Московской железной дороги. Также начаты работы по сбору исходно-разрешительной документации, решению земельно-правовых вопросов. Об этом сегодня сообщил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин в ходе сетевого селекторного совещания. Он отметил, что единый территориально-транспортный комплекс станет инфраструктурным базисом для размещения в Москве объектов Международного финансового центра и Чемпионата мира по футболу.

К тому же, в результате реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги столица получит дополнительный пересадочный контур. Ежегодный объем перевозок будет составлять до 250 млн пассажиров, размеры движения – до 100 пар электропоездов в сутки с интервалом движения в часы «пик» до 5 минут.

«С учетом необходимости обновления тягового и моторвагонного подвижного состава в Московском железнодорожном узле общий объем потребных инвестиций в развитие железнодорожного транспорта Московского региона оценивается в объеме 1,1 трлн. рублей. Безусловно, такой объем работ невозможно реализовать без государственной поддержки и софинансирования со стороны Москвы», - подчеркнул президент компании.

Президент добавил, что предложения ОАО «РЖД» направлены в Министерство транспорта Российской Федерации для включения в состав проекта Программы развития транспортного комплекса Московского региона на период 2011-2015 гг. и на перспективу до 2020 г. в части развития железных дорог.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



08.07.2011 16:34

На заседании штаба по обеспечению координации работ по созданию замещающих мощностей ЛАЭС-2 обсужден ход строительства новой атомной станции. Членов штаба интересовали вопросы финансирования сооружения ЛАЭС-2 и численность работающих на строительной площадке.

Замначальника управления инвестиционных программ капитальных вложений госкорпорации «Росатом» Денис Мироненко, отвечая на вопрос о корректировках  финансирования строительства, подтвердил, что сроки ввода всех четырех энергоблоков ЛАЭС-2 в эксплуатацию не меняются – это, соответственно, 2014, 2016, 2018 и 2019 гг.

Несмотря на то, что корректировки финансирования могут быть  как со стороны федерального бюджета (средства имущественного взноса корпорации Росатом), так и собственных средств корпорации, это не означает перенос сроков ввода энергоблоков, - добавил он.

Численность специалистов, работающих на объекте, незначительно ниже плановой, сейчас на сооружении ЛАЭС-2 трудится более 4 тыс. человек. К концу года планируется довести численность работающих до 5,5 тыс.

На площадке в Сосновом Бору ведется строительство на 67 объектах - бетонирование, строительно-монтажные и проектно-изыскательские работы.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо