МЭС Северо-Запада приступил к строительству заходов ЛЭП на ПС в Зеленогорске


07.07.2011 10:20

МЭС Северо-Запада начал строительство заходов линий электропередачи на подстанцию 330 кВ Зеленогорск. Заходы предназначены для передачи электроэнергии Северо-Западной ТЭЦ мощностью 900 МВт потребителям Курортного района Санкт-Петербурга, а также для повышения надежности электроснабжения потребителей Карельского перешейка и города Зеленогорск Ленинградской области.

В настоящее время идет подготовка трассы заходов. В рамках строительства существующая линия 330 кВ Каменногорская - Северо-Западная ТЭЦ будет разрезана с образованием двух заходов линий 330 кВ Каменогорская – Зеленогорск и 330 кВ Зеленогорск – Северо-Западная ТЭЦ. Общая протяженность заходов – 2,8 км. По трассе заходов будет установлено 18 опор. Трасса будет проходить под действующими линиями 330 кВ Восточная – Выборгская и 330 кВ Северо-Западная ТЭЦ – Выборгская. Для подъема проводов этих линий будут дополнительно возведены 3 опоры. Работы по строительству заходов завершатся в четвертом квартале текущего года. На подстанцию 330 кВ Зеленогорск также заводится существующий опико-волоконный кабель (ВОЛС), встроенный в грозотрос, который подвешен на линии 330 кВ Каменногорская - Северо-Западная ТЭЦ. ВОЛС позволит с высокой скоростью передавать большие объемы информации с подстанции 330 кВ Зеленогорск в Головной ЦУС Северо-Запада, на главный пульт управления МЭС Северо-Запада и Выборгского предприятия филиала. Это позволит эффективно управлять подстанцией и оперативно реагировать на отклонения в работе сети.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



06.07.2011 17:56

Темой совещания руководителей Минтранса РФ и Росрыболовства в Калининградской области стало строительство современного порта для судов прибрежного лова и комплекса туристско-рекреационных объектов (яхтенная марина). «Было подписано соглашение между Росрыболовством и Минтрансом РФ, устраняющее разногласия, которые долгие годы мешали реализации проекта. В частности, сняты завышенные требования к потенциальному инвестору, включавшие в себя углубление гавани до 12 метров. Также была определена предельная длина причальной стенки – 800 метров. Снижение требований значительно повышает экономический интерес потенциальных инвесторов к проекту», - сказал министр.

А.Рольбинов отметил, что при строительстве марины будут соблюдены и интересы рыбаков, которые получат возможность бесплатно использовать причал для парковки судов и разгрузки продукции. Напомним, реализация проекта «Янтарный берег: яхт-клуб и курорт» в Пионерском уже затянулась на несколько лет.

Инвесторы, готовые строить береговую инфраструктуру для рыбаков и яхтсменов, а также объекты туристической и рекреационной зоны, не могли начать работу из-за долгосрочного договора аренды, который дает приоритетное право на использование причала нефтеперевалочной компании. Как сообщил замминистра транспорта РФ Виктор Олерский, посетивший Калининградскую область накануне столичного совещания, все стороны готовы найти компромисс. Стало известно, что арендатор уже заявил о желании добровольно расторгнуть договор. И это может ускорить проектирование и строительство объектов береговой инфраструктуры. Решено, что следующим арендатором причального комплекса должна стать компания, которая будет инвестировать и реализовывать проект строительства марины. Конкурс на заключение договора будет объявлен в течение трех месяцев.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо