Особое место в программе развития пассажирского транспорта в Петербурге займет трамвай
К
В рамках программы запланировано развитие городского трамвая в центральной части города, в том числе для разгрузки станций метрополитена и подвозочного транспорта до ближайших станций метро. Предполагается также, что использование трамвая поможет наладить внутрирайонное сообщение, в том числе в кварталах новой застройки. До 2015 года будут введены в строй новые линии на Гранитной улице и проспекте Стачек, по направлению к Юнтолово и кварталам «Балтийской жемчужины», восстановлен ряд маршрутов в центре города. Будет запущена линия высокоскоростного трамвая до аэропорта «Пулково». К
В пятницу 1 июля в рамках международной научно-практической конференции «Санкт-Петербург, площадь Восстания» будут представлены четыре проекта преобразования площади Восстания. Эта территория является одним из наиболее нагруженных пассажирских узлов Санкт-Петербурга, проекты по ее модернизации начали разрабатываться ещё с
Самый крупный проект – выполненный по заказу «Адитума» ОАО «КБ ВиПС». Стоимость проекта составляет 15,3 млрд руб, так же город может потратить ещё 11 млрд руб. на освоение подземного пространства. В случае реализации проекта будут построен подземный многофункциональный комплекс прямо под стелой, тоннель, а также подземные переходы, что существенно снизит аварийность «на поверхности» площади. По словам Поморски Кништофа, технического директора ОАО «КБ ВиПС», строительство подземного торгового центра решит и проблемы с парковкой. Новаторство - механизированный «живой паркинг» сможет разместить до 3 тыс. машин. Таким образом, под землю уйдут причины заторов на Гончарной, Свечном и Лиговском, Суворовском проспекте.
Сроки строительства установки плиты и прокладки тоннеля составляют 2 года, дальнейшие работы будут вестись под землей, без перекрытия движения. Стоимость строительства только подземного тоннеля составит 1,2 млрд руб.
Уже не в рамках этого проекта дирекцией РЖД к