На территории промпарка «Подосинки» в Московской области открылся завод газобетонных изделий


28.06.2011 14:03

Сегодня в Дмитровском районе Московской области на территории индустриально-промышленного парка «Подосинки» состоялось торжественное открытие завода газобетонных изделий.

Заводом предусмотрено производство газобетонных блоков плотностью 400-500 кг/куб. м, из которых возможно возведение строений от 3 до 5-этажей. Мощность - 500 тыс. куб. м в год.

Стоимость изделий 1 куб. м  - 2500 руб. Объем инвестиций в данное производство составил 2,3 млрд. руб. Численность работающих на предприятии - 130 человек. В настоящее время на территории Московской области работает более 15 заводов по производству газобетонных блоков - в городах Видное, Воскресенск, Железнодорожный, Купавна, Можайск, Подольск, Сергиев-Посад, Ступино, Щелково и другие. Общая мощность предприятий составляет 1.4 млн. куб. м в год. За 2010 год объем производства составил 830 тыс. куб. м.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



28.06.2011 13:11

Компания SPAR International, развивающая сеть супермаркетов SPAR, объявила о заключении лицензионного договора с ООО «ТД Интерторг», которому принадлежат сети универсамов «Народная 7Я семьЯ» и супермаркетов «ИДЕЯ». Согласно договору, «Интерторг» получает эксклюзивное право на использование бренда SPAR на территории Северо–Запада России, в том числе в Петербурге и Ленинградской области, Петрозаводске и Республике Карелия, Пскове и Псковской области, Вологде и Вологодской области, Великом Новгороде и Новгородской области, пишет «Деловой Петербург». Первые магазины под брендом SPAR «Интерторг» откроет уже летом.

Напомним, выход на рынок Северо–Запада SPAR анонсировался еще в марте 2011 г., однако местный партнер не был назван.

Сейчас у «Интерторга» открыто 160 магазинов в Петербурге, Москве, Ленинградской, Новгородской, Вологодской, Мурманской областях и республике Карелия.

В соответствии с договором SPAR International будет оказывать «Интерторгу» техническое и консультативное содействие по внедрению международных практик в магазиностроении, ведению маркетинговой и логистической деятельности, управлению персоналом, деятельности по организации продаж, участию в федеральных контрактах и собственных торговых марках.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо