До 2020 г. «Автодор» намерен привлечь 515 млрд руб. внебюджетных средств на ремонт дорог


08.06.2011 16:28

Госкомпания «Автодор» в рамках программы строительства и реконструкции автодорог до 2020 г. общей стоимостью 1,534 трлн руб. рассчитывает привлечь 515 млрд руб. внебюджетных средств, сообщается в проекте распоряжения правительства РФ «О внесении изменений в программу деятельности ГК «Автодор» на долгосрочный период», пишет «Интерфакс».

В частности, «Автодор» в 2010-2019 гг. планирует построить 473,3 км и реконструировать 1,014 тыс. км автомобильных дорог, в том числе построить 411,8 км автодорог по ФЦП «Развитие транспортной системы». Кроме того, компания может до 2020 г. открыть 1,1 тыс. платных участков, из них общей протяженностью 122 км на трассе М-1, 78 км - М-3, 524,3 - М-4 и 373,5 км - на новой трассе Москва-Санкт-Петербург. Доходы от сбора платы за проезд, по оценкам компании, достигнут до 2020 г. 84,8 млрд руб.

Также для финансирования программы госкомпания может до 2020 г. разместить облигации на общую сумму 174 млрд руб., из них - бонды на 3 млрд руб. в 2011 г., на 24,779 млрд руб. - в 2016 г., 28,809 млрд руб. - в 2017 г., 62,9 млрд руб. - в 2018 г. и 54,5 млрд руб. - в 2019 г..

Расходы компании до 2020 г. ожидаются на уровне 1,702 трлн руб. при доходах на уровне 1,761 трлн руб.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



08.06.2011 15:59

В рамках выполнения ремонтной программы 2011 г. ОАО «ТГК-1» на ТЭЦ стартовала летняя ремонтная кампания.

На Василеостровской ТЭЦ начался капитальный ремонт энергетического и парового котлов. Предстоит выполнить полную диагностику агрегатов и устранение выявленных дефектов, провести проверку и наладку автоматики регулирования, приборов контроля и управления режимами оборудования, насосного хозяйства и коммуникаций. На водогрейном котле предполагается полностью заменить все поверхности нагрева и значительную часть горелок.

На электростанции №2 Центральной ТЭЦ выведен из эксплуатации для проведения капитального ремонта турбоагрегат мощностью 20,5 МВт. Энергетикам предстоит провести масштабные работы по ремонту генератора, подшипников и арматуры, а также оценке состояния проточной части турбины.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: ТГК-1