«Ленэнерго» обновит кабельные линии в ряде районов Петербурга
Электросетевой комплекс Петербурга нуждается в серьезной модернизации. Особенно остро эта проблема стоит с подземными кабельными линиями напряжением 6-10 и 35 кВ в центральных районах города: Василеостровском, Центральном, на Петроградской стороне. Для примера – 84% кабельных линий напряжением 35 кВ имеют срок эксплуатации выше нормативного. Некоторые линии уложены еще в 20х-30х годах прошлого века.
Для уменьшения износа основных фондов ОАО «Ленэнерго» разработало программу реновации кабельных линий 6-110 кВ. «Реализация этой программы позволит значительно улучшить состояние энергосистемы города. Это касается и транспорта электрической энергии, и технологического присоединения, и повышения надежности электроснабжения потребителей, и качества электрической энергии, а также технической эксплуатации оборудования», - сказал генеральный директор ОАО «Ленэнерго» Андрей Сорочинский.
Сроки реализации I этапа Программы – 2010-2014 гг. К
«Реализуя программы реновации сетевого комплекса, «Ленэнерго» закладывает основу надежного энергоснабжения Петербурга, для чего использует материалы и оборудование, отвечающие самым современным требованиям», - отметил А. Сорочинский.
Сегодня состоялась церемония закладки первого камня в основание трех заводов на территории индустриального парка «Марьино». Первыми резидентами автокластера стали компании «Ё-авто», «Яровит моторс» и «Техноэксим».
Финансирование создания технопарка осуществляет банк ВТБ. Общая его площадь составляет
Как сообщила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, город взял на себя обеспечение индустриального парка инженерной инфраструктурой. Заводы «Ё-авто» и «Яровит моторс» планируется ввести в эксплуатацию к IV кварталу
По словам главы корпорации «Онэксим» Михаила Прохорова, инвестиции в завод по производству ё-мобилей составляют 150 млн евро.
Также «Ё-авто» намерено определиться с площадками для производства своих автомобилей в августе-сентябре
«Мы не исключаем возможности производства и на площадке ЗИЛа, но для этого наши интересы должны сойтись», - сказал он. По словам А.Бирюкова, решение о новых площадках для сборки ё-мобилей будет приниматься исходя из количества поступивших из регионов заявок на эти автомобили. «В настоящее время, я думаю, уже есть 118 тыс. заявок», - отметил гендиректор.