В России будут внедрятся новые поколения высокоскоростного железнодорожного транспорта
Правительство России намерено внедрять новые поколения высокоскоростного железнодорожного транспорта. Об этом сообщил сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин в ходе встречи с лидерами российского и иностранного железнодорожного бизнеса в Сочи, передает РБК.
Премьер напомнил, что скоростные поезда в РФ курсируют на трех направлениях Москва - Петербург, Москва - Нижний Новгород, Петербург - Хельсинки. «Думаем над тем, чтобы ускорить ввод новых объектов и предусмотреть дополнительные маршруты», - отметил Путин. При этом он признал, что в России под высокоскоростным движением подразумеваются не самые скоростные поезда, которые есть в мире, но гораздо более скоростные, чем те, которыми россияне пользуются сейчас. «Хотелось бы не только расширять имеющуюся инфраструктуру, но и создавать ее под новое поколение поездов. Конечно, это дорого, но будем думать, как это делать», - заключил В.Путин.
«В настоящее время все пять софит-мостов смонтированы в проектное положение. Это стальные решетчатые конструкции, размещенные над сценой на 25-метровой высоте. Каждый софит-мост длиной
Верхнее освещение исторической сцены Большого театра будет создаваться при помощи сложной системы осветительных приборов с дистанционным управлением на основе современных компьютерных разработок. Для того чтобы разместить все осветительные приборы этой системы, требуется смонтировать в сценическом пространстве десять боковых софитных башен, пять софитных мостов и две портальные башни. На софит-мостах разместятся от трех до пяти софитных ферм, где будут устанавливаться в зависимости от замысла режиссера до 32 различных осветительных и звуковых приборов.
Завершен очередной этап в ходе реконструкции здания Большого театра. Такие крупные и многотонные конструкции как софит-мосты были завезены в здание до того, как строители приступили к восстановлению Северного фасада. Северный фасад – это единственная фасадная часть Большого театра, которая подвергается реконструкции. Сейчас уже завершаются работы по бетонированию участков стен и поясов Северного фасада и в настоящее время рабочие приступили к работе по устройству панелей из фибробетона.
Напомним, что по замыслу архитекторов, Северный фасад станет важной технологической составляющей театра. Проектными решениями предусмотрена автоматизированная разгрузка и загрузка контейнеров с декорациями со стороны Северного фасада. Для этого будет оборудованы специальные ворота в фасадной стене длиной