Логистическая компания «Алиди» арендует склад площадью 40 тыс. кв. м в Московской области
Российская логистическая компания «Алиди» арендовала склад площадью около 40 тыс. кв. метров в логистическом парке класса А «ПНК-Чехов» в Московской области, сообщается в пресс-релизе компании Knight Frank.
Контракт на аренду склада с компанией PNK Group заключен сроком на 7 лет. К следующему году компания планирует заполнить все площади логистическими контрактами. Ожидается, что новый складской комплекс «Алиди» будут обслуживать до 400 сотрудников. По словам заместителя директора отдела индустриальной, складской недвижимости и земли компании Knight Frank Константина Фомиченко, данная сделка еще раз подтверждает высокий спрос на склады класса А площадью от 20 тыс. кв. м и значительно снижает долю вакантных площадей в качественных складах в Московском регионе.
«Мосгосэкспертиза» дала положительное заключение на проектную документацию по строительству Жилого квартала LIFE-Сходненская. По результатам государственной экспертизы, все разделы проектной документации полностью соответствуют требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, сообщили в пресс-службе ГК «Пионер».
«Положительное заключение «Мосгосэкспертизы» позволило нам приступить к подготовительным работам на площадке, - говорит Олег Сорока, генеральный директор ГК «Пионер» (Москва). – А в ближайшее время мы ожидаем получение разрешения на строительство Жилого квартала LIFE-Сходненская, после чего мы приступим к основному этапу проведения строительно-монтажных работ».
Напомним, что реализация данного проекта осуществляется совместно с Фондом РЖС и предусматривает строительство четырех 14-17 этажных корпусов серии П-44Т с индивидуальным колористическим решением фасадов и дизайн-проектом мест общего пользования.
В рамках строительства LIFE-Сходненская запроектированы детский сад, подземная парковка, бытовая инфраструктура на первых этажах жилых зданий, детские и спортивные площадки и зоны отдыха.
LIFE-Сходненская станет третьим проектом ГК «Пионер» в рамках концепции «Жилые кварталы LIFE», разработанной на основе анализа приоритетных потребностей покупателей.