Инвестпроекты «Комиэнерго» потребуют вложения 6 млрд руб.


27.05.2011 13:33

В Республике Коми утверждена программа развития электроэнергетики региона на 2011-2015 гг. Ее неотъемлемой частью стала Схема развития распределительных электрических сетей напряжением 35-110 кВ филиала МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» на период до 2015 г.

Работа над документом началась весной 2011 г. В рабочую группу вошли и представители «Комиэнерго» – первый заместитель директора – главный инженер Виктор Финк, начальник отдела технического развития Валерий Тарасов и начальник отдела перспективного развития Сергей Бычков. Пятилетняя схема развития сетей «Комиэнерго» предполагает решение таких проблем как ограничение на технологическое присоединение к сетям новых потребителей, недостаток пропускной способности сетей 110 кВ и выше, и отсутствие возможности обеспечения допустимых уровней напряжения.

В частности, для усиления существующего транзита планируется реконструкция 67 км линии 110 кВ Мураши – Летка - Ношуль и строительство второй цепи линии 110 кВ Соколовка – Пажга - Визинга протяженностью 73 км. В течение 5 лет будут построены вторые цепи линий 110 кВ Ухта – Вой-Вож – Троицко-Печорск (162 км), Лемью – Ижма (110 км) и Ижма – Щельяюр – Синегорье (140 км).

Для организации второго питания - в планах создание «энергетических колец»: Благоево – Чернутьево (67 км), Объячево – Койгородок (110 км), Якша – Усть-Нем (130 км) и другие.
Также за 5-летний период планируется построить 3 новые подстанции 110 кВ установленной мощностью 66 МВА, еще на 6 подстанциях данного класса напряжения провести реконструкцию и техперевооружение, построить и реконструировать 97 км линий 6-10 кВ. Инвестиции в новое строительство, реконструкцию и техперевооружение в период 2011-2015 г.г. составят 6 млрд. руб.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



27.05.2011 13:30

Создание многофункциональных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на территории Москвы и Московской области обсудили на Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти.

Как сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин, в Москве и Московской области планируется создать 40 ТПУ. Мероприятия по строительству транспортно-пересадочных узлов включены в программу «Развитие транспортного комплекса Московского региона на период до 2020 года». Основными элементами ТПУ являются: в Москве - станции метрополитена и железной дороги, в Московской области - железнодорожные станции, платформы, автовокзалы.

С. Собянин отметил, что в первую очередь следует создавать плоскостные стоянки и часть из них по возможности необходимо построить уже в 2011 г. Начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области А.Фролов предложил особое внимание уделить синхронизации создания новых транспортно-пересадочных узлов в Москве и Московской области, с тем чтобы улицы Москвы и Московской области образовывали единую трехуровневую структуру. Первоочередные проекты строительства транспортно-пересадочных в Москве — это ТПУ в районе станций метро «Ясенево», «Водный стадион», «Полежаевская», «Бульвар Дмитрия Донского», «Тушинская», железнодорожной станции Лианозово, проектируемых станций метро «Жулебино», «Косино-Ухтомская», «Новокосино» и «Пятницкая». Проектирование и строительство ТПУ должно происходить с учетом обеспечения функционирования наземного пассажирского транспорта, доступа пассажиров к объектам транспортно-пересадочных узлов и размещения на территории ТПУ перехватывающих парковок для легкового автотранспорта.

Контроль за выполнением работ по строительству транспортно-пересадочных узлов возложен на заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Н.Лямова и министра транспорта Правительства Московской области П.Кацыва.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо