Капитал убегает от неблагоприятного инвестиционного климата


26.05.2011 11:14

За первые четыре месяца текущего года чистый отток частного капитала из России составил примерно $30 млрд. Об этом рассказал сегодня на ХХ международном банковском конгрессе Сергей Игнатьев, председатель Банка России. «Это очень большая сумма, – отметил он. – Трудно дать простое однозначное объяснение этому процессу. Возможно, участники валютного рынка не сильно верят в сохранение высоких мировых цен на нефть и ожидают их снижения. Это может привести к сокращению положительного сальдо текущего счета платежного баланса и к ослаблению рубля.

Может быть, участников валютного рынка беспокоит быстрый рост импорта. За первые четыре месяца этого года импорт товаров в Россию увеличился на 40 процентов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Это также может привести к сокращению положительного сальдо текущего счета платежного баланса. Но главная причина, наверное – это не вполне благоприятный инвестиционный климат в России».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



26.05.2011 11:07

На данный момент признано необходимым строительство новой взлетно-посадочной полосы взамен второй взлетной полосы, подлежащей выводу из эксплуатации в 2015 г., говорится в сообщении ведомства.

С вводом новой ВПП-2 будет обеспечена планируемая пропускная способность аэропорта «Домодедово» (45-50 млн пассажиров в год), и Московского авиационного узла в целом (110 млн пассажиров в год).

Новая ВПП будет размещена на удалении около 1800 м от существующей ВПП-2. Срок строительства – 43 месяца. Проектно-сметная документация будет представлена заказчику в августе 2011 г.

Оператор аэропорта – ЗАО «Московский аэропорт «Домодедово» в рамках государственно-частного партнерства согласен взять на себя обязательства по финансированию работ, связанных с подготовкой территории к строительству.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



26.05.2011 10:55

Президент «РЖД» Владимир Якунин в интервью «Российской газете», опубликованном в четверг, высказал идею строительства платных железнодорожных переездов. Данный проект прорабатывается совместно с правительством Москвы. Уже появились заинтересованные инвесторы.

«Есть действующий переезд, а рядом с ним на частные инвестиции делается, скажем, альтернативный виадук, который тоже соединяет две части автодороги, но проезд по нему платный. Есть выбор: либо стой и жди, когда проедет поезд, либо заплати, например, 15 рублей и проезжай», - изложил В.Якунин суть проекта.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: РЖД