В апреле 2011 г. МБ Сбербанка России увеличил показатели ипотечного кредитования


12.05.2011 12:00

1129 ипотечных кредитов на общую сумму 3,6 млрд рублей выдал Московский банк Сбербанка России в апреле 2011 г., это на 20% больше, чем в марте и на 123% больше, чем в апреле 2010 г. Количество выданных в апреле 2011 г. ипотечных кредитов стало рекордным итогом месяца с ноября 2009 г. Всего с начала 2011 г. Московский банк выдал около 3,2 тыс. ипотечных кредитов, сообщили в пресс-службе банка.

Доля Центров ипотечного кредитования в общем количестве выданных Московским банком жилищных кредитов в апреле составила 84%. По данным на 1 мая, в Москве действует 20 Центров ипотечного кредитования Сбербанка России.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



12.05.2011 11:49

Сеть DIY магазинов «Метрика» объявила о создании нового бренда «Метролит», под которым будут продаваться сухие строительные смеси, клей для плитки, штукатурка и другие товары. ООО «Корпорация СБР», управляющее сетью магазинов стройматериалов «Метрика», уже заключило договор с производителем строительных материалов ЗАО «Метробетон» на выпуск сухих строительных смесей, клея для плитки, штукатурки и шпатлевки. Эти товары «Метрика» начнет продавать с лета 2011 г., пишет сегодня «Коммерсант».

Объемы продаж в компании не раскрывают, но поясняют, что эта продукция, как и любые СТМ, дешевле брендированных товаров на 15-20%. По словам генерального директора ООО «Корпорация СБР» Алексея Иовлева, развитие собственных торговых марок является для «Метрики» одним из главных приоритетов в повышении доходности торговых операций.

Пока что доля «private labеl» в товарообороте сети составляет 10%, к 2012 г. компания намерена увеличить ее до 25%. Аналитики указывают на то, что у большинства мировых DIY-сетей доля «private labеl» составляет от 25 до 50% от общего портфеля брендов, и утверждают, что увеличение доли собственных торговых марок повысит доход «Метрики».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо