Столичный мэр С. Собянин запретил изменять пристройками облик «Провиантских магазинов» в Москве


06.05.2011 10:50

Столичный градоначальник С. Собянин запретил любые надстройки и пристройки в «Провиантских магазинах» в центре столицы. «Мы провели совещание по «Провиантским магазинам». Прошу, чтобы в ремонте и реставрации этого памятника никаких надстроек, пристроек и копания ям не было», - сказал мэр. По его словам, также принято решение отреставрировать Храм Иоанна Богослова на Новой площади, пишут «Ведомости».

«Провиантские магазины» военного ведомства Российской империи архитектора Василия Стасова в советские годы служили военным гаражом. Несколько лет назад правительство Москвы получило памятник в свое распоряжение.

Тогда бывший мэр Юрий Лужков высказывался за то, чтобы приспособить «Провиантские склады» на Зубовском бульваре в центре российской столицы, сооруженные в 30-х годах 19 века, под музей истории Москвы. Согласно первоначальной концепции, три массивных здания в стиле ампир планировалось дополнить четвертым так, чтобы они образовали квадрат, сделать несколько подземных этажей, а сверху накрыть конструкцию стеклянным куполом на манер Гостиного двора. Планы по наземному строительству вызывали возражения экспертов и горожан, которые считают, что вместо памятника в городе может появиться очередной новодел.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



06.05.2011 10:40

В городе Туркменбаши в Туркменистане, ПО «Возрождение» запустило новый асфальтобетонный завод. Производство будет обеспечивать потребности дорожного строительства, развернутого в рамках развития международной рекреационной зоны «Аваза» на каспийском побережье, сообщает пресс-служба компании.

Мощность нового завода составит до 240 т асфальта в час. Он способен выпускать различные типы асфальтобетона, в зависимости от требований проекта. Производство запущено для обеспечения, в первую очередь, собственных потребностей – в этом регионе Туркменистана «Возрождение» реализует несколько проектов по модернизации дорожно-транспортной инфраструктуры Национальной туристической зоны «Аваза». На трассе, соединяющей аэропорт города Туркменбаши с побережьем, компания строит эстакаду длинной 1300 м над железнодорожными путями и 400-метровую двухуровневую развязку, а также реконструирует ряд существующих искусственных сооружений в створе автодороги, ведущей в «Авазу» из центра Туркменбаши.

Действующие в регионе асфальтобетонные производства не могли обеспечивать потребности в силу своей полной загруженности заказами государственных предприятий.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: ГРУППА ЛСР