Землю под индивидуальные дома в Ленобласти в будущем могут выделять безвозмездно
Правительство Ленобласти разрабатывает проект закона, предусматривающий упрощенный порядок предоставления земельных участков под индивидуальное жилищное строительство для жителей региона.
Как сообщили в пресс-службе Правительства Ленобласти, об этом заявил глава региона Валерий Сердюков. Губернатор Ленинградской области поставил цель провести комплекс мероприятий, связанных с управлением землей. В частности, предполагается обеспечить упрощение схемы предоставления участков под индивидуальное жилищное строительство для жителей области: людей, которые работаю в регионе и хотят строить дом для проживания, а не для перепродажи участка или вложения средств, при этом находясь в другой республике, далеко от нашего региона.
«На встречах с жителями в муниципальных образованиях мне неоднократно задаются вопросы, как можно получить земельный участок для строительства, - подчеркнул Валерий Сердюков, - и этот вопрос должен быть снят». Он рекомендовал вице-губернатору Ленинградской области, председатель комитета по управлению государственным имуществом Александру Дрозденко и председателю комитета по архитектуре и градостроительству Валерию Киму оперативно разослать проект областного закона об упрощенном порядке предоставления земельных участков под строительство жилья.
«Необходимо дать возможность построить собственный дом тем, кто хочет жить и работать в Ленинградской области», - заявил Валерий Сердюков.
Губернатор Ленобласти с предложением к руководству регионального управления «Роснедвижимости» и Комитету по управлению государственным имуществом активизировать работу по изъятию неиспользуемых земель в казну региона. Итоги проверок прошлого года показали, что больше всего нарушений в сфере землепользования приходится на самозахват и неиспользование земельных участков. Как правило, такие земли находятся в бессрочном пользовании и расположены вблизи населенных пунктов, которым не дают возможности развиваться, особенно в сфере строительства.
Соб. Инф.
Власти Петербурга обещают до 2011 года капитально отремонтировать более 100 магистралей.
Для реализации пятилетнего плана потребуется свыше 250 млрд рублей. Начнут дорожники с «переделки» набережных в магистрали бессветофорного движения.
Такие темпы и объемы предусмотрены разработанной Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга (КБДХ) программой, которую сегодня представляет его глава Олег Виролайнен.
Один из стратегических разделов программы – формирование внутригородских магистралей непрерывного, бессветофорного движения. Планируется, что к 2011 году такими станут многие петербургские набережные. Кроме того, в пятилетнем плане учтено строительство дорог к новому паромно-пассажирскому терминалу на Васильевском острове.
Продолжится формирование внутригородских связей как центральной дуговой, так и внутренней дуговой магистрали. Начнется пробивка Богатырского проспекта от Коломяжского проспекта до проспекта Испытателей, у Василеостровского района появятся две новые транспортные связи: одна с Адмиралтейским районом (мост в створе 22-23-й линий Васильевского острова), другая – с Петроградским (реконструкция Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров). Также будет вестись реконструкция улично-дорожной сети в районах подхода к кольцевой автомобильной дороге (КАД) и Западному скоростному диаметру.
Планируется, что до 2011 года городская улично-дорожная сеть будет полноценно подключена к КАД в районе Пискаревского проспекта, Мурманского шоссе, Софийской улицы и Московского шоссе.
В пятилетние планы КБДХ также входит капитальный ремонт 130 дорожных сооружений, среди которых Измайловский, Варшавский, Аничков, Поцелуев, Синий мосты и свыше 20 набережных, пешеходных тоннелей и путепроводов.
Как утверждают эксперты, состояние дорог связано с качеством работ и применяемых материалов.
«Если средств не вкладывать, но вовремя убирать, то 7 лет – это реальный срок должного функционирования дороги. Раньше была правительственная программа, по которой компания должна была возвращаться к построенному объекту через 8 лет после его ввода в эксплуатацию. Это приемлемые экономические и эксплуатационные сроки», – утверждает заместитель главного инженера компании ВАД Андрей Белозеров.
dp.ru