Регионы должны быстрее предоставлять в Фонд ЖКХ заявки на получение поддержки


18.03.2011 12:53

Фонд содействия реформированию ЖКХ призывает регионы ускорить предоставление заявок на финансовую поддержку в 2011 г., поскольку, по заявлению первого замглавы Фонда ЖКХ Владимира Талалыкина, на сегодняшний день Фонд одобрил только три заявки из двух регионов.

Он напомнил, что в этом году общий объем лимитов предоставляемой Фондом поддержки утвержден в объеме 25 млрд. руб. на расселение аварийного жилья и 10 млрд. руб. – на капремонт.


Владимир Талалыкин выразил обеспокоенность Фонда тем, что многие регионы меняют первоначально утвержденные параметры адресных программ. Поступило 77 обращений от региональных администраций на продление сроков реализации программ, 42 заявки на уменьшение объемов финансирования капремонта на общую сумму свыше 1 млрд. руб. Почти на столько же регионы хотят уменьшить финансирование программ по расселению аварийного жилищного фонда. 65 заявок из регионов предусматривают снижение финансирования программ по стимулированию рынка жилья на 3,5 млрд. рублей, сообщает БН.ру


«Это говорит о низком качестве планирования и слабой работе с населением и застройщиками на этапе подготовки региональных адресных программ», - считает замглавы Фонда.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



18.03.2011 12:18

Новая программа обслуживания пассажиров с ограниченной подвижностью была представлена общественности 17 марта в аэропорту "Пулково" Терминал 1. Комитет по транспортно-транзитной политике совместно с управляющей компанией аэропорта Пулково разработали программу обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями. Теперь оба терминала имеют по 3 амбулифта, специальную систему навигации по аэропорту для инвалидов (система указателей на фасаде здания, на полу терминала, таблички на стенах). Также введена система fast track для регистрации пассажиров инвалидов – время прохождения около 40 мин., что быстрее, чем для здорового пассажира, сообщает пресс-служба Комитета по транспортно-транзитной политике.


В свою очередь Пулково организовал службу обслуживания инвалидов – стойка, штат 6 человек, владеющих навыками работы с техническими средствами для инвалидов, которая работает 24 часа в сутки. Компанией создана система электронного отслеживания заявок о пассажирах инвалидах от авиакомпаний (в ПО аэропорта) – позволяет заранее подготовиться к приемке или отправке инвалида. Теперь пассажир-инвалид может зайти на особый раздел сайта аэропорта Пулково, где может самостоятельно информировать аэропорт о приезде.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо