МРСК Северо-Запада готов увеличить финансирование на приобретение новой техники в 4 раза
Свыше 328 млн. руб планирует потратить в 2011 году ОАО «МРСК Северо-Запада» на приобретение 296 единиц транспортных средств.
В частности, для филиала «Вологдаэнерго» планируется закупить 46 единиц техники на сумму 60,7 млн. руб., для филиала «Новгородэнерго» - 30 единиц стоимостью 37,9 млн. руб. Для «Карелэнерго» будет закуплена 21 единица транспорта на сумму 24,7 млн. руб., филиала «Архэнерго» - 21 единица на сумму 10,7 млн. руб., в филиал «Колэнерго» - 12 единиц стоимостью 12,4 млн. руб., в филиал «Комиэнерго» - 54 единицы на сумму 65,5 млн. руб. Больше всего техники будет закуплено для филиала «Псковэнерго» - 112 единиц на сумму 116,9 млн. руб.
«Рост расходов на автотранспорт связан, в первую очередь, с необходимостью замены парка автотранспортных средств, недостаточным финансированием на закупку автотранспорта в предыдущие годы», - прокомментировал начальник управления механизации и автотранспорта МРСК Северо-Запада Алексей Боев.
Специальная техника (автокраны, автовышки, бурильно-крановые машины, экскаваторы, техника для расчистки просек) также предусмотрена в инвестиционной программе МРСК Северо-Запада на 2011 год в количестве 67 единиц. Также планируются к приобретению в этом году передвижные дизельные электростанции, лаборатории.
В долгосрочной программе ОАО «МРСК Северо-Запада» на период с 2011 по 2016 года на замену автотранспорта предусмотрены средства в размере 3 млрд. руб.
В этом году девелоперы планируют поднимать цены на свои объекты – сообщает пресс служба компании Uniparx Service Так, в марте повысились цены на часть домовладений второй очереди коттеджного поселка «Велегож-Парк». Рост цен составил 3-7%. В среднем на 11% подорожали участки под жилищное строительство в поселке без подряда «Березки» и на 14% – в поселке без подряда «Родники».
Как говорят специалисты, если раньше различные дисконтные программы предлагались в 70% поселков за пределами 60-километровой зоны от МКАД, а в период межсезонья этот показатель достигал 80-90%, то весной-летом 2011 года доля таких поселков не превысит 20-30%,
«Необходимость в акциях, стимулирующих продажи, просто отпадает. Весна только началась, а продажи уже резко пошли вверх, - комментирует Коммерческий директор Uniparx Service Александр Коваленко. Он объясняет рост покупательской активности привлекательностью поселков по соотношению «цена-качество».
«Скорее всего, в ближайшее время мы будем повышать цены и в других поселках» - добавил господин Коваленко