Делегация Петербурга начнет 8 марта работу на MIPIM 2011 в Каннах
8 марта делегация Петербурга во главе с председателем Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексеем Чичкановым начинает работу на крупнейшей в Европе международной выставке инвестиций в недвижимость MIPIM 2011 в Каннах. В состав делегации войдут представители правительства Петербурга и городского бизнес-сообщества, сообщает пресс-служба КИСП.
В деловой программе, подготовленной Комитетом совместно с НП «Гильдия управляющих и девелоперов», - дискуссии, посвященные наиболее важным для участников инвестиционного рынка темам: «Санкт-Петербург 2020: новое качество городских территорий»; «Территориальное планирование в современном мегаполисе»;
«Новые механизмы привлечения инвестиций в проекты»; «Возможности для архитектурных инноваций в Санкт-Петербурге»; «Ритейл в Санкт-Петербурге - перспективные инвестиции»; «Гостиничный бизнес в Санкт-Петербурге: перспективы развития».
«Программа участия города на выставке MIPIM 2011 сформирована, прежде всего, исходя из сегодняшних интересов международного инвестиционного сообщества. Именно прямой контакт и возможность лично обсудить актуальные вопросы способствует росту доверия к региону, и как результат повышению его инвестиционной привлекательности и росту иностранных инвестиций в экономику Петербурга» – сообщил А. Чичканов.
В ходе выставки будут представлены как стратегические инвестиционные проекты, находящиеся в активной фазе реализации (для демонстрации динамики и актуального статуса), так и новые проекты в сфере развития территорий, являющиеся точками притяжения для новых иностранных инвестиций. На стенде также будут представлены девелоперские проекты Петербурга, оказывающие наибольшее влияние на развитие города и направленные на формирование благоприятной и комфортной бизнес-среды.
Стенд Петербурга площадью
Об этом столичный мэр заявил в докладе на внеочередной конференции московского отделения «диной России». По его словам, планируется не только продлевать старые действующие ветки метро в районы, лишенные надежного сообщения с остальным городом, но и строить новые соединительные линии, которые помогут разгрузить перегруженные сегодня участки, особенно в центре города, сообщает Строительный мир.
Также в течение 5 лет в Московском метро планируется заменить эскалаторы и устаревшие турникеты, а через 2 года – вернуть пассажирам автоматы по продаже проездных билетов. «По каждой станции метро надо посмотреть, что можно сделать для облегчения входа, выхода и уменьшения очередей в билетные кассы - например, ускорить установку современных турникетов и возобновить работу автоматов по продаже проездных билетов», - сказал мэр.
Кроме того, планируется модернизировать эскалаторную службу, «не просто заменить приходящие в негодность эскалаторы, но, прежде всего, повысить их пропускную способность и безопасность», подчеркнул С. Собянин.
По словам мэра, модернизации требует и система вентиляции станций и тоннелей метрополитена. «Эту задачу можно решить в течение 3 лет, заменив устаревшее оборудование на 103 вентиляционных шахтах», - пояснил столичный градоначальик.
«Строительство метрополитена - это стратегическая программа, рассчитанная до