«Энергостройинвест-Холдинг» проведет реконструкцию ЛЭП в Сколково


03.03.2011 12:58

ООО «Новая Инжиниринговая Компания» в консорциуме с ОАО «Севзапэлектросетьстрой» объявлено победителем в конкурсе на выполнение работ по поставке оборудования, выполнению строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по титулу «Реконструкция существующих участков ВЛ 500 кВ Очаково-Западная, ВЛ 220 кВ Очаково-Красногорская, ВЛ 220 кВ Очаково-Лыково, ВЛ 220 кВ Очаково-Нововнуково 1 и 2 цепь, КВЛ 110 кВ Очаково-Одинцово 1 и 2 цепь. Замена на кабельные линии» в части выполнения работ по КВЛ 110 кВ Очаково-Одинцово 1 и 2 цепь для нужд филиала ОАО «ФСК ЕЭС» – МЭС Центра.

Проектом реконструкции предусматривается переустройство участка воздушной линии (ВЛ) 110 кВ «Очаково-Одинцово 1, 2», проходящей по территории будущего инновационного центра «Сколково», в кабельную линию с заводом КЛ 110 кВ на переходный пункт закрытого типа на пересечении линии с Минским шоссе.

ООО «Новая Инжиниринговая Компания» и ОАО «Севзапэлектросетьстрой», входящие в состав «Энергостройинвест-Холдинга», в 2007 г. первыми в России приступили к строительству современных кабельных линий электропередачи высокого и сверхвысокого напряжения с изоляцией из сшитого полиэтилена.

Первый такой объект - кабельная линия 330 кВ, соединившая подстанции «Ржевская» и «Восточная» в Петербурге, была построена силами ОАО «Севзапэлектросетьстрой». В 2010 г. специалисты ООО «Новая Инжиниринговая Компания» построили и ввели в эксплуатацию самую протяженную в регионе 12,5-км КЛ 330 кВ «Центральная-Южная», которая проходит по территории Петербурга, вдоль кварталов с плотной жилой и промышленной застройкой, развитой сетью инженерных коммуникаций, говорится в пресс-релизе компании.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: СКОЛКОВО



03.03.2011 12:21

Однако, система по сбору платы еще далеко не готова. По большому счету задержка сроков сдачи в эксплуатацию системы на пару месяцев - не самая большая трудность, передает сегодня dp.ru. Сложнее будет убедить петербуржцев ездить по ЗСД за деньги. У чиновников и компаний пока нет почти никакого опыта в организации массового сбора денег за проезд по дорогам. Нет культуры пользования платными дорогами и у петербуржцев.

Более того, даже платными парковками в торговых центрах петербуржцы пользуются с трудом.

«Наша система сбора платы на платной парковке первые пару недель испытывала серьезные проблемы», - рассказывает директор по маркетингу торгового комплекса «Галерея» Сино Ализода. Некоторые по 20 минут вообще не могли найти выезд. «Нам пришлось нанять 16 человек, которые стояли в разных местах парковки и руками показывали водителям, куда ехать», - рассказывает С. Ализода. Кроме того, «Галерее» пришлось сменить все знаки, увеличив их вдвое по сравнению со стандартными дорожными знаками.

Вместе с тем парковка «Галереи» или других крупных торговых комплексов в центре, к примеру «Невского центра», пока обслуживает лишь до 6 тыс. машин в сутки. Расчетная же пропускная способность ЗСД - 140 тыс. машин в сутки. Так что на отладку всех процессов и привыкание водителей понадобится до года.

Начало сбора платы - принципиальный вопрос с точки зрения привлечения инвесторов в достройку ЗСД. Именно за счет собираемой платы инвесторы смогут вернуть вложенные в эту дорогу деньги.

Цена вопроса немаленькая. Общая стоимость проекта - 212 млрд. рублей. Большая часть оплачивается из федерального и городского бюджетов. На них строятся южная (уже действующая) и северная (строится) части ЗСД. Центральную же часть должны построить инвесторы, вложив в это около 100 млрд. рублей. Взамен они на 30 лет получат всю дорогу в управление и смогут возвращать свои инвестиции за счет сбора платы.

«Продавать» данный проект чиновники смогут, только продемонстрировав хорошую работу этой системы. Вместе с тем необходимо, чтобы она не просто была установлена, а работала стабильно и, главное, эффективно.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо