Проект по перебазированию предприятий «Алмаз-Антея» на площадку Обуховского завода признан стратегическим


01.03.2011 22:17

Соответствующее постановление принято на заседании правительства Петербурга. Как сообщалось ранее, в ходе реализации проекта, на территорию Обуховского завода (пр.Обуховской обороны, 120) переедут 4 предприятия, входящие в концерн ПВО «Алмаз-Антеей»: ОАО «Завод радиотехнического оборудования», ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения», ОАО «Ордена Трудового Красного Знамени Всероссийский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры», ОАО «Российский институт радионавигации и времени», передает корреспондент АСН-Инфо. В результате, как подчеркнул глава Комитета по инвестициям и стратегическом проектам (КИСП) Смольного Алексей Чичканов, должны освободиться земельные участки, обеспеченные коммуникациями и транспортной инфраструктурой, общей площадью 48 га, в том числе в центре города.

В дальнейшем эти участки предполагается выставить на инвестиционные торги под деловую застройку. Так, в частности, Российский институт радионавигации и времени освободит здание площадью 32,4 тыс. кв. м на пл. Растрелли, 2. Всероссийский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры освободит помещения на Шкиперском протоке и Наличной ул. площадью 11,9 га. ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения» оставит дом на Лесном пр., 64 на участке в 0,5 га, а Завод радиотехнического оборудования освободит 6 га вдоль на наб. Обводного канала, напротив бывшего завода «Красный треугольник».

По словам А. Чичканова, к настоящему моменту, в ходе реализации проекта освоено порядка 400 млн. рублей. На территории Обуховского завода полным ходом идет расчистка территории, демонтировано 2 старых корпуса. Реализация проекта разбита на 3 этапа. Основная масса строительных работ намечена на 2013-15 гг. Не позднее этого времени планируется построить и реконструировать, с учетом внедрения ресурсосберегающих технологий, 12 новых корпусов, производственного, административного, общественно-делового и гостиничного назначения. Кроме того, в период с 2015 по 2017 гг. (на третьем этапе) концерн также намерен осуществить строительство спортивного комплекса на территории Сада «Спартак» и благоустроить его.

Общая стоимость проекта оценивается в почти в 15 млрд. рублей, в том числе в 2013-2015 гг. в рамках проекта планируется освоить 11 млрд. Как сообщил глава КИСП, кредитную линию проекту в размере 4 млрд. рублей под гарантии головного предприятия «Алмаз-Антей» предоставил ВТБ. Концерн также ведет переговоры о кредитовании переезда производственных мощностей с Внешэкономбанком.

Что же касается потенциальных инвесторов на высвобождающиеся территории, то «пока мы ведем переговоры с одной компанией, заинтересованной в комплексном освоении территорий Петербурга», - сообщил А. Чичканов, уточнив лишь, что данный девелопер имеет опыт реализации таких проектов в Петербурге.

Чиновник также признал, что на существующих площадках «Алмаз-Антея» имеются памятники культурного наследия. «Сейчас необходимо провести консультации с КГИОП - либо о понижении статуса этих памятников, либо о возможности их современного использования», - отметил он.

 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



01.03.2011 18:53

Группа компаний «Пионер» объявила о выводе на рынок концепции «Жилые кварталы LIFE», разработанной на основе анализа приоритетных потребностей покупателей. Новые проекты под этим брендом будут обладать всеми необходимыми характеристиками современного жилья – качеством строительства и продуманными планировками, транспортной доступностью, развитой коммерческой и социальной инфраструктурой, экологичностью, собственной службой эксплуатации и др., говорится в информационном сообщении компании.

«Сегодня сегмент комфорт-класса – один из самых востребованных и перспективных форматов жилья, - говорит коммерческий директор ГК «Пионер»-Москва Дмитрий Отяковский. – Но само это понятие стало слишком размытым, поэтому в концепции жилых кварталов LIFE мы решили закрепить определение его важнейших качественных особенностей и предложить покупателям новые стандарты жизни в собственном доме, чтобы они четко понимали, что именно получают вместе с новой квартирой», поясняет он.

Визуализация каждого из жилых кварталов будет отличаться от основного бренда LIFE цветовыми решениями, связанными с линиями метро, на которых находятся объекты. Ближайшие станции метро найдут свое отражение в названиях жилых кварталов: «LIFE Волжская», «LIFE Сходненская» и «LIFE Митинская».

ЖК «Лазаревское», находящийся в завершающей стадии строительства, будет  включен в концепцию жилых кварталов LIFE под брендом «LIFE Лазаревское».

Новый многофункциональный комплекс «Yellow Submarine», который компания готовит к выводу на рынок в Петербурге, будет также позиционироваться в сегменте LIFE.

«Мы стремились предложить покупателю понятные ориентиры, которые облегчат выбор будущей квартиры, - говорит директор по маркетингу ГК «Пионер»-Москва Владимир Трибрат. – Термин LIFE дает понять, какими характеристиками будет обладать будущее жилье, а название квартала и цветовое решение его логотипа помогут сориентироваться в его расположении», считает эксперт.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо