Проект московского микрорайона «Царицыно» признан лучшим в создании концепции доступного и комфортного жилья
В Москве на выставке «ДОМЭКСПО» в рамках конкурса «Лучший риэлтор» состоялось голосование, выявившее лучшие проекты на рынке новостроек. Победителем в номинации «За создание комфортной городской среды» стал микрорайон «Царицыно», расположенный напротив Царицынского парка, в
Всего на конкурсе, организаторами которого выступили коммуникационное агентство «PR-стиль» и РВК «Эксподизайн», было представлено
Остается добавить, что проект микрорайона «Царицыно» не раз становится победителем в различных конкурсах. В 20
Напомним, эксклюзивным агентом по реализации микрорайона «Царицыно» выступает компания «НДВ-Недвижимость», принявшая стратегию супермаркета недвижимости. Девелопер проекта – ГК «Настюша».
Об этом сообщила начальник Управления ландшафтной архитектуры Лариса Канунникова. В соответствии с новым архитектурно-художественным регламентом Невского проспекта, теперь все рекламные вывески будут располагаться между первым и вторым этажами зданий.
«Регламент был утвержден распоряжением КГА еще в мае 2010 г. Официально он вступил в силу в декабре 2010 г. Но уже сделано многое: мы договорились с владельцами рекламных конструкций и они готовы пойти на уступки», – подчеркнула Л. Канунникова. «По мере завершения договоров аренды, конструкции, расположенные на крышах, уйдут в прошлое. Для нарушителей будут применяться штрафные санкции, так в некоторых случаях юридическим лицам придется раскошелиться на 500 тыс. рублей», – пояснил начальник отдела эстетики и дизайна городской среды Андрей Жилин. Главный архитектор города Юрий Митюров пообещал, что никто не будет бегать с бензопилами и срезать рекламные конструкции. «Новый регламент – это компромиссный документ, но жесткий, мы не собираемся бороться с рекламодателями революционными методами», – резюмировал Ю. Митюрев, передает корреспондент АСН-Инфо.