Проект московского микрорайона «Царицыно» признан лучшим в создании концепции доступного и комфортного жилья


28.02.2011 14:44

В Москве на выставке «ДОМЭКСПО» в рамках конкурса «Лучший риэлтор» состоялось голосование, выявившее лучшие проекты на рынке новостроек. Победителем в номинации «За создание комфортной городской среды» стал микрорайон «Царицыно», расположенный напротив Царицынского парка, в 15-ти минутах пешком от одноименного метро.

Всего на конкурсе, организаторами которого выступили коммуникационное агентство «PR-стиль» и РВК «Эксподизайн», было представлено 14 жилых проектов от ведущих компаний рынка недвижимости. Микрорайон «Царицыно» безоговорочно победил в номинации «За создание комфортной городской среды» благодаря концепции доступного и комфортного жилья, предусматривающей возведение на территории микрорайона большого количества объектов социальной инфраструктуры. Так, проектом «Царицыно» предусмотрены 4 детских сада, 2 школы, поликлиника, ФОК с бассейном и ТРЦ. На первых этажах расположатся магазины, предприятия, работающие в сфере бытовых услуг, салоны красоты и т.д. Кроме того, в данном микрорайоне предусмотрено создание большого количества машиномест.

Остается добавить, что проект микрорайона «Царицыно» не раз становится победителем  в различных конкурсах. В 2010 г. эксперты журнала «Профиль» и «Московского Бизнес Клуба» назвали микрорайон лучшей столичной новостройкой комфорт-класса.

Напомним, эксклюзивным агентом по реализации микрорайона «Царицыно» выступает компания «НДВ-Недвижимость», принявшая стратегию супермаркета недвижимости. Девелопер проекта – ГК «Настюша».

 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



28.02.2011 13:57

Об этом сообщила начальник Управления ландшафтной архитектуры Лариса Канунникова. В соответствии с новым архитектурно-художественным регламентом Невского проспекта, теперь все рекламные вывески будут располагаться между первым и вторым этажами зданий.

«Регламент был утвержден распоряжением КГА еще в мае 2010 г. Официально он вступил в силу в декабре 2010 г. Но уже сделано многое: мы договорились с владельцами рекламных конструкций и они готовы пойти на уступки», – подчеркнула Л. Канунникова. «По мере завершения договоров аренды, конструкции, расположенные на крышах, уйдут в прошлое. Для нарушителей будут применяться штрафные санкции, так в некоторых случаях юридическим лицам придется раскошелиться на 500 тыс. рублей», – пояснил начальник отдела эстетики и дизайна городской среды Андрей Жилин. Главный архитектор города Юрий Митюров пообещал, что никто не будет бегать с бензопилами и срезать рекламные конструкции. «Новый регламент – это компромиссный документ, но жесткий, мы не собираемся бороться с рекламодателями революционными методами», – резюмировал Ю. Митюрев, передает корреспондент АСН-Инфо.

 

 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо