Приобретать жилые помещения для детей-сирот в новгородской области будут только на первичном рынке жилья
Органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Новгородской области теперь должны приобретать жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, только на первичном рынке жилья. Такое решение принято по инициативе губернатора Сергея Митина.
«Глава региона поставил задачу перед профильным Комитетом образования, науки и молодежной политики Новгородской области и руководителями районов предоставлять жилье детям-сиротам только в новых, благоустроенных домах, отказаться от практики использования вторичного жилья», - сообщили в пресс-службе региональной администрации.
Соответственно, постановлением администрации Новгородской области внесены изменения в Положение об обеспечении жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, нуждающихся в жилом помещении. Добавим, что в
Недостаточное развитие и низкое качество дорожной инфраструктуры является одними из самых проблемных для России, причем в период кризиса они существенно усугубилась. В связи с этим особое значение приобретает долговечность строящихся дорог и мостов, для чего требуется механизм государственного заказа, стимулирующий качество, отметили участники круглого стола, посвященного теме размещения госзаказов 16 февраля, передает корреспондент АСН-Инфо.
По данным гендиректора НП «АСДОР» Юрия Агафонова, совокупные потери, связанные с простоем транспорта на перегруженных трассах и на ликвидацию последствий технических инцидентов и ДТП на некачественных дорогах, составляют до 6% ВВП. Между тем в развитие дорожно-мостовой инфраструктуры вкладывается менее 1% ВВП, хотя для опережающего развития необходимо не менее 4%.
Как считает гендиректор ОАО «Мостоотряд-19» Ефим Иголинский, период активного практического освоения новых технологий и высоких объемов строительства в дорожно-мостовой отрасли закончился с введением закона N94-ФЗ, применение которого приводит к размножению «суррогатных подрядчиков», снижению качества работ и к сокращению прибыли компаний. «Речь идет не о замедлении прогресса, не об отставании, а о движении вспять», - считает руководитель «Мостоотряда-19».