Для оптимизации транспортного движения в Москве необходимо 1,5 тыс. км линий метро


08.02.2011 13:31

Для оптимизации транспортного движения в Москве необходимо функционирование 1,5 тыс. км линий метрополитена, считает главный архитектор института «Метрогипротранс» Николай Шумаков. «Сейчас в Москве функционирует всего около 300 км линий метро, мы вынуждены отметить, что эти показатели не обеспечивают город в должной мере», - заявил он на пресс-конференции во вторник.«Москва при 10-миллионной численности населения, а также при 5-8 млн. приезжих ежедневно должна иметь около 1,5 тыс. км линий метро, тогда мы как-то преодолеем недоразвитость системы метрополитена», - сказал главный архитектор института.

Строительство метро по типовым проектам, по мнению архитектора, позволит экономить до 20% денежных средств на каждой станции. «Мы стремимся к сокращению сроков и стоимости строительства метро. По нашим оценкам, применение типовых проектов позволит экономить до 20% средств», - сказал Н. Шумаков. Он отметил, что законсервированную станцию необходимо обслуживать точно также как и уже запущенную, а это «очень дорого обходится».

Н. Шумаков добавил, что ранее деньги на строительство метрополитена выделялись только из городского бюджета, сейчас же возможно привлечение федеральных средств.

Также, продолжая тему развития московского метро, Н. Шумаковподчеркнул, что «метрополитен является особо опасным видом транспорта, поэтому наша задача - сделать его как можно безопаснее для пассажиров», - заявил Н. Шумаков. Он отметил, что существующие проекты предполагают замену деревянных конструкций и балюстрад в метро на негорючие материалы.

Также, на всех новых станциях метрополитена будут установлены светопрозрачные ограждения для обеспечения безопасности пассажиров на платформах, заявил он и отметил, что светопрозрачные заграждения будут устанавливаться только на новых станциях метрополитена. «К сожалению, ограждения на существующих линиях установить не удастся из-за конструктивных особенностей», - заключил эксперт.

Н. Шумаков добавил, что «со временем на всех станциях московского метро появятся приспособления для инвалидов. Метрополитен пойдет на реконструкцию каждого станционного комплекса», - заявил архитектор. Он подчеркнул, что в ближайшее время все строящиеся станции будут оборудованы лифтами для инвалидов. «Лифты в метро появились с открытием Бутовской линии. В дальнейшем такие же конструкции появились на станциях «Митино», «Строгино», «Славянский бульвар». В дальнейшем на всех строящихся станциях, в том числе на станциях глубокого заложения, будут создаваться такие приспособления», - добавил Н. Шумаков.

Он отметил, что всего существует два варианта создания лифтов. «Один вариант - это создание вертикального лифта, который очень дорог и не везде применим. Я полагаю, что, скорее всего, приспособления для инвалидов будут выполнены в наклоне, так же, как и эскалаторы», - добавил Н. Шумаков, передает Интерфакс.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо

Подписывайтесь на нас:


08.02.2011 13:14

Опыт проведения плановых проверок строительных компаний-членов СРО в 2010 г. на соответствие выполняемых работ требованиям действующего законодательства РФ в области саморегулирования показал, что разъяснительная работа, предваряющая проверки, крайне необходима, об этом говорилось в рамках семинара «Разъяснение требований Регламента плановых проверок и практические рекомендации в помощь проверяемой строительной организации», который состоялся в НП «Строители Петербурга».

Так, в ходе семинара участники выявили довольно большое количество несоответствий одних положений регулирующих документов другим, откровенные «дыры» в законодательстве, отсутствие прописанных процедур и однозначно понимаемых формулировок этапов процесса плановых проверок.

По мнению специалистов контрольного управления НП «Строители Петербурга», подрядные организации еще очень слабы и в организации системы контроля качества работ, и в организации строительства. Многие из них пока не могут сами организовать систему контроля и правильно распределить роли своих профильных специалистов. Исходя из главных целей введения саморегулирования – недопущение причинения вреда в результате недостатков выполнения работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и повышение качества выполняемых строительных работ, саморегулируемые организации должны оказывать помощь своим партнерам, в первую очередь, именно в этом направлении.

Семинар, на котором специалисты контрольного управления СРО НП «Строители Петербурга» поделились собственной методикой проведения проверок, к своему завершению превратился в круглый стол с участием заинтересованных партнеров, приступивших к коллективному поиску решений. Представители СРО активно поддержали формат мероприятия и высказались за ежеквартальное проведение обучающих семинаров и для специалистов контрольных управлений, информирует СРО НП «Строители Петербурга»:

ИСТОЧНИК: АСН-инфо

Подписывайтесь на нас: