В Петербурге разработают модель транспортной доступности мест проведения футбольных матчей
В рамках подготовки к чемпионату мира по футболу Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга поручено разработать модель транспортной доступности мест проведения футбольных матчей.
По заявке, представленной в исполком ФИФА, в Петербурге планируется задействовать два основных стадиона: центральный стадион вместимостью 69 тыс. человек, расположенный на Крестовском острове и стадион «Петровский» вместимостью 25 тыс. человек, расположенный на острове Петровский.
В Петербурге уже выполнено строительство и реконструкция ряда объектов транспортной инфраструктуры: Лазаревский и Большой Петровский мосты, Приморский проспект (1-я очередь), а также несколько объектов западной части Крестовского острова, которые в полном объеме должны быть завершены к пуску в эксплуатацию нового стадиона на Крестовском острове. Ввод этих объектов является частью программы по обеспечению комплексного транспортного сообщения.
Также в 2013-2015 гг. планируется создать новую транспортную связь Васильевского острова с Приморским и Выборгским районами как продолжение створа моста в районе острова Серный.
Напомним, что 2 декабря
Фонд РЖС за время свой деятельности успешно провел аукционы по 9 земельным участкам площадью порядка
Это 3 участка в Исктимском районе Новосибирская области общей площадью
При размещении предприятий Фонд отдает предпочтение производству современных энергоэффективных и экологически безопасных материалов и конструкций, позволяющих быстро возводить качественное жилье. Фонд РЖС стремится к развитию на своих участках таких предприятий, которые на одной площадке способны изготовить до 90% готового жилья. Речь идет, прежде всего, о создании модульных домостроительных комбинатов, ориентированных на выпуск продукции для малоэтажного строительства.
Первостепенное внимание Фонда РЖС обращено к тем регионам, где планируется масштабное жилищное строительство. Формирование жилищно-промышленных кластеров позволяет обеспечить потребность стройки необходимыми материалами и конструкциями, сократить транспортные издержки, связанные с доставкой стройматерилов из других регионов, и, в конечном счете, удешевить себестоимость квадратного метра жилья.
В
«Важным критерием при выборе промышленных площадок по-прежнему будет являться их приближенность к участкам, на которых ведется жилищное строительство, – пояснил он. – Это позволит устранить сложности, возникающих при размещении предприятий на точечных участках и повысить интерес к большим промышленным площадкам». Во-первых, это способствует снижению затрат на инженерную инфраструктуру, которая в стоимости инвестиционных проектов доходит до 50 %, во-вторых, создает условия для возведения целого комплекса современных предприятий с большим количеством новых рабочих мест, и в-третьих, повышает интерес конечного покупателя к готовому жилью, возводимому по инновационным технологиям, сообщает пресс-служба Фонда РЖС.