Российский аукционный дом объявил стартовые цены участков в Парголово, принадлежащих компании ЛЭК
«Российский аукционный дом» объявил стартовые цены участков в Парголово, рядом со станцией метро «Парнас», продаваемых под жилищное строительство. Стоимость участков – от 99 млн. рублей до 243 млн. рублей. Участки продаются в собственность.
На продажу выставлены 10 участков в квартале, который граничит с Шуваловским парком, жилым микрорайоном Торфяное и комплексом «Северная долина». Участки расположены на Ольгинской дороге (северо-восточнее дома 4, лит. А по Заречной улице).
Площадь участков – от 1,5 до
Аукционы по участкам предварительно назначены на 22 марта и 4 апреля. На каждый аукцион будет выставлено по пять участков, передает пресс-служба «Российского аукционного дома».
«Возможность приобретения участков под строительство в собственность без инвестусловий – достаточно редкая и удачная возможность в условиях существующей ситуации на рынке. Инвесторам будет проще привлекать на эти проекты банковские средства и это дополнительный серьезный аргумент в пользу выставленных на торги территорий. Кроме того, предложение в Выборгском районе – уникально само по себе. Последний раз участок под жилье в этой части города был предоставлен инвестору в
Как сообщалось ранее, земельный участок
Строительство наклонного хода (эскалаторного тоннеля) к будущей станции метро «Адмиралтейская» идет с отставанием от графика на 2 месяца, сообщил Вадим Александров. По его словам, основная причина отставания – жалобы жильцов соседних домов на шум от работ в ночное время.
«Проходческие работы нужно вести безостановочно, в три смены, такова технология, - пояснил он. – Из-за жалоб и штрафов мы полностью их остановили в конце ноября, решив смонтировать над стройплощадкой надувную звукоизоляционную конструкцию внешне напоминающую шапито. Монтаж закончится в конце недели, тогда работы возобновятся».
Кроме того, В.Александров напомнил, что, несмотря на постановление городского правительства по сносу прилегающих домов, подписанное еще Анатолием Собчаком, выполнено только отчасти. «Пока мы разбирали единственный дом, который нам позволили снести, пришлось укреплять специальным каркасом и утеплять стены двух прилегающих домов, а после – цементировать под ними фундамент. Торопиться в ходе таких работ, учитывая, что строительство ведется под нерасселенным жильем, было бы слишком рискованно», - подчеркнул глава «Метростроя».
Вместе с тем, он отметил, что работа с помощью проходческого щита, изготовленного совместно с германской компанией Herrenknecht, позволяет осуществить строительство без заморозки грунтов и «вообще без осадки» прилегающей застройки.
«Поэтому пока я бы не стал обещать, что мы закончим работу 31 декабря