Для решения транспортных проблем столицы выделено 4 приоритетных направления


23.12.2010 12:42

«За последние 20 лет мы усугубили ту ситуацию, которая и до этого была непростой, потому что планировка города не предназначалась для такого потока машин. И сегодня мы имеем самую плотную городскую застройку в мире и самую маленькую площадь дорог, в разы отличающуюся от европейских городов», - заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам столичного градоначальника, сегодня выделено 4 приоритетных направления, на которых будут максимально сконцентрированы усилия города для решения транспортных проблем.

«Первое – это приоритет общественного транспорта, чтобы люди вообще могли доехать до работы, до дома в установленном графике и в оптимальное время», - подчеркнул мэр Москвы.

По словам С. Собянина, в Москве не существует регулирования транспортного движения «в цивилизованном понимании», поэтому создание такой системы - второе приоритетное направление.

«Третье – это парковочное пространство, сегодня автомобили паркуют, где хотят и как хотят», - отметил столичный градоначальник. По его мнению, причин тому две: парковочных мест в столице не хватает и «нет нормальной дисциплины в этом вопросе».

Четвертым направлением в работе станет решение локальных проблем - ликвидация так называемых «узких горлышек». «Их на наших трасах мы насчитали около 450, и 350 мы заложили в первоочередные мероприятия, которые будем реализовывать», - сообщил С. Собянин. «Это целый комплекс вопросов, который мы понимаем, как решать, знаем, как решать, который требует системной кропотливой работы, времени и ресурсов», - подчеркнул мэр Москвы, сообщает Информационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



23.12.2010 12:29

По данным Росстата, за первые 11 месяцев объем производства цемента составил 47,4 млн. т, что на 15,5% выше аналогичного периода 2009 г. К концу года выпуск достигнет 50,5 млн. т, прогнозируют в компании СМПРО.

В 2009 г. было произведено всего 44,3 млн., в 2008-м - 53,48 млн., в 2007-м - 59,88 млн. т. С этими оценками соглашается гендиректор Lafarge в России Алекс де Валухофф. Он объясняет рост цикличностью рынка и «оттепелью» в строительной отрасли. Директор по маркетингу СМПРО Евгений Высоцкий добавляет, что наибольший рост показали «Евроцемент груп», «Сибирский цемент» и «Востокцемент».

По прогнозам СМПРО, в 2011 г. производство цемента вырастет до 55-57 млн. т, а при благоприятной конъюнктуре - до 60 млн. т. «Ожидается рост спроса на цемент на 10% и одновременный рост предложения», - говорит господин де Валухофф. По мнению аналитиков РАТМ, в 2011 г. мощности российских цементных заводов увеличатся на 5 млн. т в год. «При сохранении тенденции отрасль догонит пиковые показатели середины 2007 г. не ранее 2012 г.», - полагает пресс-секретарь «Базэлцемента» Светлана Андреева.

Большие надежды производители цемента возлагают на рост жилищного строительства, возведение объектов к Олимпиаде в Сочи, чемпионату мира по футболу 2018 г., а также саммиту АТЭС во Владивостоке. Впрочем, пока количество нового жилья снижается: в январе-ноябре 2010 г. в эксплуатацию было введено только 43,6 млн. кв. м против 45,4 млн. кв. м в 2009 г.

По данным Росстата, потребительские цены на цемент (без НДС с учетом доставки) в конце 2009 г. составляли 3,276 тыс. рублей за т, а в конце 2010 г - 3,069 тыс. рублей. На пике рынка летом 2007 г. стоимость тонны достигала 5,106 тыс. рублей. В 2011 г., по оценкам СМПРО, рост отпускных цен на цемент составит не более 15%, до 2,4-2,5 тыс. рублей за т против 2,25 тыс. рублей в конце 2010 г., а потребительские цены могут вырасти и на 20%, пишет сегодня «Коммерсант».

 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо