К 2016 г. в стране будет более 3000 км платных дорог
Общий объем расходов госкомпании «Автодор» в
Госкомпания «Автодор» появилась в
Все новые дороги будут платными. На уже существующих федеральных трассах платными станут участки, которые «Автодор» должен отремонтировать - расширить количество полос, улучшить качество покрытия и т. д. У любого платного участка останется бесплатный альтернативный маршрут. К
В
Говорить о каких-то результатах работы госкомпании пока рано,
В России принято ориентироваться на архаичную модель развития дорожного хозяйства, говорит научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства столицы Михаил Блинкин: в мире ставка сделана на целевые налоги, например, в стоимость бензина включен акциз. В США из 6 млн. км дорог платных - чуть более 50 тыс. км, в большинстве развитых стран они используются в качестве «распределителей» транзитных потоков либо трасс бизнес-класса, рассказывает он: это современная, многополосная, скоростная магистраль, а не отремонтированный участок старой дороги. При этом можно проехать по бесплатной, но отвечающей всем стандартам и требованиям дороге экономкласса. «Ставка на развитие системы платных дорог делалась в Китае, но и там с
«Чиновники ссылаются на тот европейский опыт, на который выгодно сослаться», - согласен партнер ФБК Игорь Николаев. Государство, судя по всему, не совсем понимает, что ему делать с находящейся в плачевном состоянии дорожной отраслью, говорит он, зачем-то возрождены дорожные фонды, которые 10 лет назад уже ликвидировались из-за неэффективности. Россия действительно серьезно отстала в дорожном хозяйстве и от развитых, и от развивающихся экономик, признает чиновник Минтранса, но с чего-то начинать нужно, пишут «Ведомости».
19 декабря
Одним из наиболее проблемных стал участок Пироговской набережной между Литейным и Сампсониевским мостами: в районе гостиницы «Санкт-Петербург»: транспорт, движущийся по направлению к Сампсониевскому мосту, был направлен в объезд - именно на этом участке Водоканал в первую очередь снял ограничения. И с 19 декабря возобновлено сквозное движение транспорта по Пироговской набережной мимо гостиницы «Санкт-Петербург».
Работы по строительству коллектора на этом участке завершены, уложен черновой слой асфальта (верхний, чистовой слой появится весной), убраны боновые ограждения, изменен режим работы светофоров и установлены новые дорожные знаки. При этом речь идет о снятии лишь тех ограничений, которые были связаны со строительством коллектора, и не касаются работ, выполняемых компанией «Пилон» по расширению набережных.
Строительство шахт, а также микротоннеля под Арсенальной набережной было необходимо для переключения очередной серии прямых выпусков сточных вод на Главный канализационный коллектор. Это переключение, знаменующее завершение третьего этапа строительства коллектора, состоится до конца