Эксперт: Никто не понимает, как именно Интернет-реклама влияет на продажи
Большая часть игроков рынка недвижимости, как вторичной, так и первичной, едва ли имеет на сегодняшний день однозначное представление о рекламе, публикуемой в Интернете, считает руководитель проекта «БН.ру» Сергей Бобашев. У всех на слуху данные статистики о том, что в
Многие заказчики, как из числа рекламодателей, так и рекламных агентств пытаются оценить эффективность рекламы в Интернете по количеству заходов или «кликов» на свой сайт, страницу, говорит С.Бобашев. Но непрерывный рост числа такого рода обращений может быть сформирован, в том числе и недобросовестным образом – например, с помощью роботов или за счет абсолютно нецелевой аудитории, которая иначе не может избавиться от плавающего рекламного блока на излюбленных сайтах.
Делать ставку на большое число заходов с баннеров также нецелесообразно, считает С.Бобашев. По его словам, баннер выполняет ту же функцию, что и наружная реклама – повышение узнаваемости и престижа компании.
Увеличение числа обращений, благодаря непрерывно совершенствуемой работе с поисковыми системами (Яндекс, Google и т.п.), зачастую «похожи на откровенное шаманство», заметил эксперт. Эффективность контекстной рекламы, объемы которой почти удвоились в
«Добиться повышения числа переходов с сайта на сайт и повышения числа продаж – не одно и то же, - констатировал он. – И можно сказать, что сегодня никто толком не понимает, как именно работает Интернет-реклама».
Российские железные дороги» в 2011г. планируют перевезти скоростными поездами «Сапсан» более 2 млн. пассажиров. Об этом сообщил журналистам глава дирекции скоростного сообщения РЖД Дмитрий Пегов. Он также отметил, что в текущем году «Сапсанами» были перевезены 1,8 млн. пассажиров. Он напомнил, что движение по маршруту Москва - Нижний Новгород было запущено летом текущего года. На это направление приходится 20% пассажиропотока, 80% - на направление Москва - Санкт-Петербург. Д.Пегов также сообщил, что заполняемость поездов по направлению Москва - Санкт-Петербург составляет 90%, Москва - Нижний Новгород - приблизительно 70%. Компания планирует в дальнейшем заниматься оптимизацией тарифов, добавил он.
Кроме того, Д.Пегов сообщил, что выручка РЖД от перевозок пассажиров скоростными поездами «Сапсан» в