В. Ресин: Мелочей в транспортной проблеме вообще нет. Все должно решаться в комплексе


16.12.2010 21:26

«Нет какого-то одного волшебного лекарства от автомобильных «пробок», для решения этой проблемы в Москве необходим комплексный, всеобъемлющий подход», сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин. «Здесь важно продумать все до мелочей: мы можем построить сколько угодно дорог, но если машины негде будет парковать, мы все равно будем терять по две-три полосы из-за стихийных парковок. И какой смысл вводить «драконовские» меры за неправильную парковку, если парковаться физически негде?», - подчеркнул В. Ресин.

Он также отметил: можно сколько угодно развивать наземный общественный транспорт - но что толку, если у автобусов и троллейбусов не будет выделенных полос? Они просто не поедут никуда - будут стоять в пробках вместе со всеми.

По словам первого заместителя мэра Москвы, важно понять, что кроме крупных проектов, которые у всех на слуху, - Четвертое транспортное кольцо, «Большая Ленинградка» и т.д. - существует совершенно другой пласт проблем. Сеть маленьких улиц и переулков, проезды во дворах, парковки возле домов. «Занимаясь большими проектами, мы не должны забывать об этих мелочах, которые на самом деле никакие не мелочи. Мелочей в транспортной проблеме вообще нет. Все должно решаться в комплексе, всем нужно заниматься одновременно», - сказал В. Ресин.

Он напомнил, что проблемы избавления Москвы от уличных заторов находятся под жестким контролем президента страны Дмитрия Медведева, который определил первоочередные меры по улучшению транспортной ситуации в столице и дал соответствующие указания всем ответственным за это структурам власти, сообщает

Информационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



16.12.2010 21:24

Такое заявление сделал в своем выступлении на VIII Рождественском саммите по недвижимости в Петербурге глава городского Комитета по строительству, президент ГУД Вячеслав Семененко. По его словам, работа в этом направлении уже начата – создана рабочая группа, заказано соответствующее исследование.

«Это должен быть обоснованный документ, после принятия которого появится возможность вносить изменения в Генплан и отраслевые программы по энергетике, дорожному строительству и т.п., чтобы обеспечить работу механизмов привлечения инвестиций в развитие отрасли, например, таких, как государственно-частное партнерство», - отметил он.

Главная проблема жилищного строительства сегодня состоит не в том, где строить. А в том, как строить, как развивать, какие финансовые инструменты использовать, подчеркнул чиновник.

 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо