Скоростная автотрасса Москва – Петербург пройдет через Химкинский лес


14.12.2010 12:52

Правительственная комиссия приняла окончательное решение о том, что строительство скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург необходимо проводить через Химкинский лес. Об этом объявил вице-премьер Сергей Иванов. Посовещавшись, правительственная комиссия по транспорту и связи решила строить дорогу по ранее одобренному маршруту, сообщил он.

Напомним, в конце августа 2010 г. президент России Дмитрий Медведев распорядился приостановить строительство платной автодороги через Химкинский лес. Главе правительства Владимиру Путину было поручено провести дополнительные экспертные обсуждения по данному вопросу.

Жители подмосковного города Химки, а также представители различных «зеленых» организаций протестовали против строительства магистрали через Химкинский лес, которое, по их данным, может нанести экологический ущерб природе.

Отметим, при этом, что ряд прежних противников строительства через Химкинский лес заявили перед заседанием комиссии, что переносить уже поздно. Так как строителям уже удалось вырубить большую часть защищаемого леса, передает РБК.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



14.12.2010 12:47

На I национальной конференции «Аренда строительной техники и оборудования» руководители B2B-Rent и арендных компаний ЗАО «Крамо», «Рамирент» и ООО «Промбаза Белый Раст» подписали Договор о намерениях о создании Некоммерческого партнерства Ассоциация арендных компаний (ААК).

По планам создателей Ассоциации, документы на регистрацию НП будут поданы до конца марта 2011 г. К этому времени к участию в ААК планируется привлечь около 15 крупных игроков российской арендной отрасли. В целом же потенциал Ассоциации оценивается в 30-50 компаний-участников.

Среди задач ААК – пропаганда услуги аренды, поддержка участников; сбор и анализ статистических данных по российскому рынку аренды, проведение исследований; взаимодействие, сотрудничество и обмен опытом с Европейской арендной ассоциацией и Американской арендной ассоциацией. Также ААК планирует бороться с хищением машин и оборудования и неудовлетворительной платежной дисциплиной.

Как пояснил руководитель компании «Катпрокат», Ассоциация также будет участвовать в строительных выставках в России (для привлечения внимания к аренде) и в зарубежных профильных выставках (для поиска источников финансирования). Также планируется организация семинаров и тренингов для специалистов арендной отрасли, в том числе подготовка операторов машин и механизмов. Члены ААК планируют также совместно формировать «черный» список недобросовестных арендаторов и совместно оказывать услуги субаренды на общих условиях.

По словам директора по развитию Ramirent в России Валерия Клименко, ААК должна будет не только продвигать услугу аренды строительной и спецтехники, но и способствовать формированию неких общих правил, по которым будет играть рынок.

Между тем, идею создания ААК  в России поддерживают не только представители российской арендной отрасли, но и зарубежные эксперты. Так, генеральный секретарь Европейской арендной ассоциации Мишель Петижан уверен: «Необходимость создания арендной ассоциации возникает практически сразу, как только в стране начинает развиваться услуга аренды, поскольку экономика стала глобальной, она влияет на все рынки одновременно. Без ассоциаций, несомненно, арендная отрасль не развивалась бы настолько стремительно».

Гендиректор ЗАО «Крамо» Виктория Султанова считает: «Подобная ассоциация, на мой взгляд, должна будет решать насущные проблемы арендных компаний. К примеру, такие, как поддержание должного уровня услуг, оказываемых профильными предприятиями, отслеживание недобросовестных арендаторов, контроль над уровнем технического состояния парка арендодателей, а также взаимодействие со СМИ и властными структурами для продвижения арендных услуг».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо