ОЖД становится доступнее для инвалидов
Московское отделение ОЖД предлагает комфортные условия пользования железнодорожным транспортом для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Так, на полигоне Московского отделения курсирует 14 вагонов со специальными купе, вход в вагон оборудован подъемником для инвалидной коляски, с помощью которого можно попасть внутрь как с высокой, так и с низкой платформы.
Территория Ленинградского вокзала также полностью оборудована для обеспечения мобильности инвалидов. Для пассажиров с нарушением опорно-двигательной системы существуют 4 пандуса, которые позволяют перемещаться по 1-му этажу и иметь доступ в зал повышенной комфортности, кассы дальнего и пригородного сообщения, туалет, справочное бюро, медпункт, приемную начальника вокзала, кафе, буфеты, а также платформы дальнего и пригородного сообщения. Помимо этого на Ленинградском вокзале установлено 55 световых табло и пиктограмм. Функционирует связь громкоговорящего оповещения, работающая в режиме «автодиктор».
Крупные станции на территории Московского отделения ОЖД также оборудованы для обеспечения мобильности пассажиров с ограниченными физическими возможностями. На вокзалах установлены турникеты со специальными стеклянными створками, имеются пандусы и спуски для инвалидных колясок, передает пресс-служба ОЖД.
Председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул совершил объезд государственных учреждений, которые войдут под ведомство Комитета с 1 января 2011 года - ГУ «Дирекция организации дорожного движения» и ГУП «Центра автостоянок и гаражей», во время которого с руководством и сотрудниками учреждений были обсуждены вопросы дальнейшей работы, говорится в сообщении пресс-службы Комитета.
Так, на базе ГУ ДОДД создается Центр управления дорожным движением в Петербурге. Центр будет аккумулировать информацию о состоянии инфраструктуры дорожной сети города, объемов трафика, что позволит повысить эффективность организации дорожного движения на базе новой транспортной модели города. В том числе Центр будет развивать работу автоматических систем управления дорожным движением. В такие системы включены и автоматические светофоры - датчики на таких светофорах позволяют переключать сигнал в соответствие с потоком транспортных средств на том или ином перекрестке. На сегодняшний день в городе из 3000 перекрестков светофорами оборудованы 1500, и на 260 из них установлены подобные светофоры. В
Одной из первоочередных задач для ГУП «Городской центр автостоянок и гаражей» является разработка правовой базы для организации парковочного пространства в Петербурге, и в том числе системы взимания платы за парковочные места с применением специальных механизированных устройств взимания платы («паркоматов»). Также на базе опыта работы системы 7 перехватывающих и 2 социальных парковок в