В 2010 г. Северо-Западный банк Сбербанка планирует выдать ипотечных кредитов на 10 млрд. рублей


25.11.2010 21:34

С начала 2010 г. Северо-Западный банк Сбербанка выдал более 7 тысяч ипотечных кредитов на сумму около 9 млрд. рублей и концу года планирует довести ее до 10 млрд., сказала главный экономист Управления кредитования частных клиентов Северо-Западного банка Евгения Енина на конференции «Выше ординара».

Она отметила, что для стимулирования спроса Сбербанк в 2010 г. уже трижды снижал процентную ставку по кредитам и сейчас она колеблется в пределах 10-15% годовых.

Комментируя самый длительный среди банков срок рассмотрения заявки, Е.Енина сказала, что в 2011 г. представительство Сбербанка в Петербурге намерено предложить новые программы, в которых будет сокращены эти сроки. Несмотря для длительность рассмотрения заявок, по ее данным, в III квартале 2010 г. доля Сбербанка на рынке ипотеки Петербурга составляла 58%.

Также Е.Енина отметила, что в ноябре 2010 г. в Петербурге был открыт третий ипотечный центр Сбербанка, а 2011 г. планируется открыть еще 12 таких центров не только в Петербурге, но и в других городах, где банк осуществляет свою деятельность.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



25.11.2010 21:26

Открытие движения по последнему участку наземной трассы КАД протяженностью 34,5 км – еще не завершение всего комплекса работ на магистрали. Об этом на конференции «Освоение инновационных технологий и материалов в дорожной отрасли» рассказал главный инженер ФГУ «ДСТО» Сергей Шпаков.

В 2011 г. предстоит построить развязку на пересечении северо-западного участка с продолжением Парашютной ул. Кроме того, ФГУ осуществляет часть работ по транспортному обеспечению порта Бронка, где требуется построить участок рокадной дороги от КАД до порта с обеспечением въезда на Кольцевую в обоих направлениях (в рамках расширения развязки КАД с Краснофлотским шоссе). Завершение этих работ синхронизировано с открытием проезда через тоннель под судопропускником С-1 и открытием движения по всему кольцу, включая дамбу, в ноябре 2011 г.

Кроме этого, на КАД должно быть завершено строительство вспомогательных сооружений, в том числе центрального диспетчерского пульта автоматизированной системы управления дорожным движением. В течение 2011 г. ФГУ «ДСТО» будет также заниматься дооформлением земель, формированием имущественного комплекса и регистрации прав собственности на объекты недвижимости. Только после этого КАД будет передана в эксплуатацию ОАО «Севзапуправтодор».

Однако существование ФГУ, по мнению С.Шпакова, на этом не прекратится. Он напомнил, первый участок КАД – между пос. Горская и пр. Культуры – оказался ỳже остальных: здесь дорожное полотно рассчитано только на 2 полосы в каждую сторону. С учетом строительства завода Hyundai расширение этой части становится необходимым.

На строительство 116 км КАД в общей сложности израсходовано из федеральных источников 135 млрд. рублей. Последний участок, включая подъездные пути к порту Бронка, обошелся в 30 млрд.

Расширение участка от Горской до пр. Культуры потребует дополнительных федеральных средств. Как считает гендиректор НП «АСДОР» Юрий Агафонов, этого можно было избежать, если бы объем средств, выделенных на I очередь КАД, не был произвольно сокращен с 78 до 44 млрд. рублей. «Кроме того, за счет средств на строительство дороги пришлось строить и газовую станцию, и перекладывать трубопровод, хотя за это должен был платить «Газпром», - считает он.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо