Эксперт: Самая большая стройка на Волго-Балте начнется в 2012 г. – на Нижней Свири
Об этом заявил сегодня журналистам руководитель ФГУ «Волго-Балтийское государственное управление водных путей и судоходства» Владимир Николаев. «Сегодня мы готовимся ко второму шагу по созданию системы двухниточных шлюзовых узлов. Первая и вторая нитки шлюзов были построены на р.Шексне. В
По словам главы ФГУ, в перспективе все шлюзовые узлы бассейна должны получить вторые нитки, и тогда пропускная способность Волго-Балта как минимум удвоится. «Большинство судоходных каналов сегодня работает на основе двухниточной системы, и мы движемся в этом направлении», - добавил он.
В.Николаев также отметил, что в целом на ремонт и реконструкцию гидросооружений в последнее время направляется порядка 2 млрд. рублей ежегодно. Таков же объем средств, которые планируется освоить на Волго-Балте в
Росимущество выставляет на аукцион федеральный пакет обыкновенных акций ОАО «Московский метрострой» в размере 100% уставного капитала. Уставный капитал ОАО составляет 804 тыс. 132 рублей и разделен на 804 тыс. 132 обыкновенные акции номинальной стоимостью 1 руб. каждая. Реестродержателем является эмитент.
На аукцион выставляются все выпущенные акции. Начальная цена пакета акций установлена в размере 2 млрд. 199 млн. 216 тыс. рублей. Шаг аукциона (величина повышения начальной цены) – 20 млн. рублей
Заявки на участие в аукционе принимаются с 22 ноября по 16 декабря