А.Белоусов: Подрядчиков, не отремонтировавших в срок мосты, должна наказать СРО


19.11.2010 17:05

«Проблема развития транспортной инфраструктуры является для Санкт-Петербурга не менее актуальной, чем для Москвы. Наш город может оказаться точно в таком же положении, что и столица, которая столкнулась с транспортным коллапсом. Именно поэтому вопросы, связанные с ремонтом и развитием городской транспортно-дорожной сети, должны быть на острие внимания как ЗакСа, так и исполнительной власти города», - считает депутат ЗакС, координатор НОСТРОЯ по СЗФО Алексей Белоусов.

Напомним, недавно стало известно, что подрядчики ООО «Русская Классика», ООО «Тезис» и ООО «Орбита-М» не выполнили в срок работы по ремонту четырех мостов – Шафировского, Заневского, Андреевского и Ново-Калинкина. По условиям конкурса работы по ремонту должны были завершиться в сентябре. Но подрядчики до сих пор не приступили к работам.

«Задержка текущих ремонтов мостов и транспортных развязок в Санкт-Петербурге, которая произошла в данный момент, связана, в первую очередь, с тем, что объемы финансирования, необходимые для выполнения этих работ, невелики. Видимо, поэтому подрядчики не спешат выходить на эти объекты», - считает А.Белоусов.

По его мнению, СРО, в которую входят эти компании-подрядчики, должна применить к ним меры дисциплинарного воздействия для того, чтобы в будущем не возникало подобных проблем.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



19.11.2010 16:32

Сегодня в Петербурге министр транспорта РФ Игорь Левитин с председателем Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Борисом Мурашовым и директором ФГУ Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга Вячеслав Петушенко провели инспекцию участка КАД от ст. Горская до ст. Бронка, по которому 24 ноября 2010 г. будет открыто сквозное движение.

Члены комиссии отметили, что дорожники выполнили значительный объем работ, что позволило открыть участок дороги на 2 года раньше изначально запланированных сроков. Таким образом, протяженность КАД, открытой для сквозного движения, составит 116,7 км.

Напомним, проект КАД включает две очереди строительства. I очередь (восточное полукольцо) – от железнодорожной станции Горская до федеральной автодороги М-10 «Россия» (Московское шоссе). II очередь (западное полукольцо) – от Московского шоссе до железнодорожной станции Бронка.

Участок КАД от ст. Бронка до ст. Горская, проходящий по территории Комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений, сооружается по отдельному титулу Минрегионразвития.

Протяженность восточного полукольца – 66,07 км, западного полукольца – 50,68 км. Общая протяженность КАД – 116,75 км, а с учетом участка, проходящего по гребню КЗС – 142,15 км.

Число транспортных развязок на трассе – 26, количество мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей – 106, общей протяженностью 25595 тысяч пог. м. Крупнейшим инженерным сооружением на КАД является Большой Обуховский мост через Неву. Его длина составляет 994 м.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо