Суд отложил рассмотрение дела о банкротстве «Миракс-Сити» на 22 декабря
Арбитражный суд Москвы отложил на 22 декабря рассмотрение дела о банкротстве ЗАО «Миракс-Сити», которая входит в состав девелоперской группы Mirax и владеет правами на строящийся комплекс «Федерация».
Дело о банкротстве было возбуждено по требованию ООО «Профстрой». На одном из прошлых заседаний заявитель по делу о банкротстве уточнил размер требований к должнику. По его данным, на 29 сентября они составляли чуть более 22 млн. рублей. С момента подачи заявления о банкротстве выплачено около 8 млн. рублей долга, сказал он.
Иск о банкротстве ЗАО «Миракс-Сити» подал также ЦНИИ строительных металлоконструкций им. Н.П.Мельникова, передает ИА Интерфакс.
Разработка проектной документации на крупное дорожно-мостовое сооружение (мостовую переправу или транспортную развязку) в европейских странах может занимать до 5 лет. Отечественные проектировщики привыкли к более высоким темпам: как правило, документация разрабатывается в течение года, причем ряд подготовительных работ проводится одновременно. Гендиректор ЗАО «Стройпроект» Алексей Журбин считает высокие темпы оправданными в Санкт-Петербурге, особенно в центральной части города, где дорожно-мостовые работы создают серьезные проблемы.
Работы по проектированию могут быть ускорены посредством автоматизации процессов и применения типовых решений. Однако, по мнению эксперта, на проектирование крупных сооружений в Петербурге все равно необходимо не менее года, поскольку их возведение на застроенной территории требует технической экспертизы существующих строений, а иногда также историко-культурной экспертизы. Кроме этого, особенности геологии города, как правило, требуют нестандартных решений и соответственно, дополнительных временных затрат.
В то же время, расценки на услуги по проектированию у российских и европейских проектировщиков сопоставимы. Как считает А.Журбин, рассуждения о том, что затраты на дорожно-мостовое строительство в России многократно превосходят европейские, основаны на заведомо предвзятых и непрофессиональных расчетах. «Участники консорциума «Невский меридиан» согласились на партнерство с нашим институтом в том числе и потому, что наши ценовые предложения оказались не выше предложений европейских компаний», - пояснил он.