Сноса надстройки над «Стокманн Невский центр» не планируется, там посадят деревья


11.11.2010 20:25

«На данном этапе мы не рассматриваем возможности сноса надстройки над торговым комплексом «Стокманн Невский центр», сказал гендиректор «Стокманн Групп» Хану Пенттила в ходе пресс-конференции посвященной открытию нового объекта. Так он ответил на вопрос журналистов о том, как компания будет решать вопрос с градостроительной ошибкой, повлекшей появление в центре Петербурга здания, нарушающего ансамбль, одной из центральных городских площадей.

По словам Х.Пенттила нельзя сохранять город в неизменном виде «до смерти», он должен развиваться. В качестве примера он привел торговый комплекс «Стокманн» в центре Хельсинки, фасад которого был построен в IX в., внутренняя часть достраивалась в начале XX в., надстройки были выполнены в 1980-х гг. «При реконструкции магазина мы старались сохранить архитектуру всех трех эпох, и это я считаю ответом на вопрос об облике петербургского «Стокмана», подчеркнул Х. Пенттила.

Он также подтвердил информацию об озеленении надстройки торгового комплекса. «Там уже стоят деревья», сказал он.

Генеральный директор «Стокманн Групп» также отметил, что на воссоздание исторических фасадов домов по Невскому пр. 114 и 116 компания затратила порядка 20 млн. евро. Ответа на вопрос, сколько средств было затрачено на усиление соседних домов, журналисты не получили. Ситуация находится под контролем, - заявил директор по развитию международных операций «Стокманн Групп» Лаури Вейялаинен. «Мы рады, что не произошло глобальных разрушений», добавил он.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



11.11.2010 20:13

Председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов считает необходимым разработать проект строительства вылетных магистралей, размещая их над железнодорожными путями. «У нас в городе 9 вокзалов, и от каждого из них идут железнодорожные линии. Над ними возможно размещение крупных магистралей, которые связывали бы центр города с МКАД или выходили даже за его пределы в область», - заявил он.

С.Орлов признал, что это сложный проект, и его реализацию необходимо согласовывать с Минтрансом РФ и с ОАО «РЖД».

«Помимо этого, можно развивать железнодорожное движение на Малом кольце железной дороге и на радиальных линиях, отходящих от него внутри города, - сказал депутат. – Например, от Павелецкого вокзала до Бирюлево, куда в ближайшее время не планируется провести метро, можно пустить «челнок», который ходил бы каждые 15 минут. По необходимости можно сделать несколько остановок на пути», передает ИА Интерфакс.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо