Ленинградская область. Жертвы обрушения жилого дома


11.10.2006 16:27

При обрушении дома в Выборге погибло шесть человек. Есть вероятность, что количество жертв увеличится.



Тела еще трех мужчин обнаружены минувшей ночью при разборе завалов на месте обрушения дома в Выборге, сообщили в Главном Управлении МЧС России по Ленинградской области. Таким образом, число жертв трагедии, произошедшей утром в понедельник на улице Железнодорожной, достигло шести.

Ранее из-под завалов были извлечены тела трехмесячной девочки, мужчины и женщины. По некоторым данным, под обломками может находиться еще один человек — судьба пожилой женщины, жившей на 1-м этаже дома, остается неизвестной.

Работы по разбору завалов продолжаются в круглосуточном режиме. В ходе операции были спасены 18 человек.

В результате обрушения из-за ветхости стояка подъезда 4-х этажного жилого дома постройки 1940 года прокуратура Выборга возбудила уголовное дело по ч.2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей).
Источник: ИТАР-ТАСС




10.10.2006 21:06

Генеральный директор ЗАО «Содружество» Владимир Иванов по итогам прошедшего года стал лауреатом ежегодной «Премии «Лидер российского бизнеса в области инноваций в лесопромышленном комплексе-2006».

Награждение лауреатов пройдет сегодня, 10 октября, в гостинице Прибалтийская в рамках открытия Международного Лесного Форума. Премия является независимой и присуждается десяти лучшим компаниям России в области инноваций в лесной отрасли.  Победителей выявили на основе рейтингов ННИУ «Выставочный Научно-Исследовательский Центр», а также по результатам работы экспертной группы и согласований с Федеральным агентством лесного хозяйства.


В 2006 году компания «Содружество» сделала большой шаг вперед в области глубокой переработки древесины и деревянном домостроении. Новгородский филиал  компании «Содружество» с 2003 года занимается лесозаготовкой и производством пиломатериалов в соответствии с международными стандартами на автоматической линии итальянского производства. В этом году компанией было приобретено новое оборудование (строгальный цех, дополнительные сушильные камеры, оборудование для автоматической сортировки древесины), что позволит осуществлять еще более глубокую переработку древесины и увеличить мощность завода до 54 тыс. кубометров пиломатериалов в год.


Также в марте 2006 года на проектную мощность (32 тыс. кв. м. жилья в год) вышел первый на Северо-Западе завод-автомат по производству быстровозводимых домов коттеджного типа из элементов полной заводской готовности  «HAUS-KONZEPT»  Содружество», также входящий в состав холдинга. В 2007 году  планируется увеличить его  мощность  до 120 тыс. кв. метров жилья в год. Для этих целей в Германии компания приобрела новое оборудование. В будущем году также будет запущен завод по производству большепролетных клееных деревянных конструкций, предполагаемой мощностью 20 тыс. кубометров в год.

АСН-инфо




10.10.2006 20:56

Общественный совет по техническому регулированию рассмотрел проекты технических регламентов «О безопасности строительных материалов и изделий» и «Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения». Проекты требуют доработки.

Общественный совет по техническому регулированию при Минпромэнерго России провел плановые общественные слушания очередных проектов специальных технических регламентов «О безопасности строительных материалов и изделий»  в первом обсуждении в рамках программы разработки технических регламентов на 2004-2006 гг. (разработчик Белгородский  государственный технологический университет им. В.Г. Шухова) и «Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения» в первом обсуждении, инициативный регламент (разработчик Общероссийская общественная организация «Академия проблем безопасности, обороны и правопорядка»).


По результатам слушаний проектов регламентов Общественный совет рекомендовал разработчикам во избежание дублирования и параллелизма в деятельности контрольно-надзорных органов четко определить федеральные органы исполнительной власти по функциональным признакам, а также постатейно определить их компетенцию.


Общественный совет признал неполным перечень объектов технического регулирования, включенный в регламенты, а также рекомендовал  исключить из проектов регламентов все ссылки на стандарты и ГОСТы, включив конкретные требования по безопасности
По проекту технического регламента «О безопасности строительных материалов и изделий»  Общественный совет указал разработчику на то, что в проекте регламента не в полной мере отражены вопросы охраны жизни и здоровья людей, особенно в части определения соответствующих требований по безопасности полимерных и синтетических материалов, применяющихся в строительстве. Также в проекте регламента нет требований к вспомогательным материалам, используемым при строительстве  (строительные леса, подмости, оградительные сетки и пр.), не выполнена дифференциация требований по безопасности стройматериалов в зависимости от климатических, сейсмических и др. особенностей территорий, где эти материалы применяются. Общественный совет рекомендовал разработчику уточнить понятия безопасности транспортировки и хранения строительных материалов и изделий.


По проекту технического регламента «Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения» Общественный совет указал разработчику на несоответствие содержания названию: в проекте регламента упоминается не вся наружная реклама, размещаемая на рекламных конструкциях, речь идет только о рекламе, располагаемой вдоль автомобильных дорог. Также в регламенте отсутствуют конкретные требования по безопасности рекламных конструкций, в том числе требования по проектированию, изготовлению, монтажу, демонтажу, эксплуатации, утилизации, не указаны требования по безопасности рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях, сооружениях, отсутствуют нормы по оценке соответствия объектов технического регулирования требованиям по безопасности.


Общественный совет рекомендовал разработчику исключить из проекта регламента «красную линию» как критерий, используемый для ограничения размещения наружной рекламы, поскольку на практике данный критерий трудно применим (линии проводятся только на картах, но не на земле). При необходимости ввести другой способ измерений, с учетом того, что расстояния необходимо отсчитывать не только от наземных, но и от подземных объектов (метро, подземные коммуникации и пр.). Также ОСТР рекомендовал обеспечить соответствие регламента международным договорам РФ в области безопасности дорожного движения.


По итогам общественных слушаний Общественным советом было рекомендовано разработчикам сформировать рабочие группы для доработки проектов соответствующих технических регламентов с учетом высказанных замечаний, предложений и поступивших письменных отзывов (заключений), а также подготовить полный комплект документов, включая финансово-экономическое обоснование, необходимых для внесения проектов в Правительство Российской Федерации.


Напомним, что Общественный совет по техническому регулированию при Минпромэнерго России создан в июне 2005 года. Важнейшей задачей Совета является привлечение к разработке проектов технических регламентов специалистов промышленности для эффективной реализации реформы технического регулирования. В состав Совета входят более 90 представителей союзов, ассоциаций и иных объединений предприятий.

АСН-инфо