«СУ-155» увеличила объемы строительства в 1,5 раза


04.10.2010 19:58

За январь-сентябрь 2010 г. объемы строительства ГК «СУ-155» увеличились в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. За 3 квартала 2010 г. компания возвела в Москве и Московской области 912 тысяч кв. м жилья (за тот же период 2009 г. – 588 тысяч кв.м).

Увеличение объемов строительства стало возможным благодаря активному развитию собственной промышленной базы. Объем инвестиций ГК «СУ-155» в развитие, реконструкцию и модернизацию своих предприятий за последние четыре года составил свыше 18 млрд рублей.

До конца 2010 г. «СУ-155» планирует построить 1,1 млн. кв. м в Москве и Московской области и 550 тыс. кв.м. в других регионах России. В Московском регионе ведет строительство в Новых Черемушках, Одинцове, Долгопрудном, Люберцах и Чехове. Также компания реализует проекты в Иваново, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Калининграде, Владимире, Костроме, Ярославле, Туле, Твери, Калуге и др.

Общий портфель проектов «СУ-155» до 2015 г. составляет 17,3 млн. кв. м жилья, сообщает пресс-служба компании.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: СУ-155



04.10.2010 19:37

Начало строительства Мурманского транспортного узла (МТУ) запланировано на II квартал 2012 г. Уже издан приказ Минтранса об утверждении границ зоны размещения объектов капстроительства федерального значения «Комплексное развитие МТУ». В список объектов входят угольный и нефтяной терминалы, а также железная дорога от ст. Выходной до ст. Лавна и далее к портовым терминалам.

Сейчас ФГУ «Ространсмодернизация» ведет разработку документации по планировке территории в рамках проекта. В 2009 г. на эти цели направлено 0,5 млрд. рублей, в 2010 г. – 2,9 млрд. Планируется, что эта документация будет утверждена Правительством РФ в марте 2011 г. Подготовка территории к строительству начнется в I квартале 2012 г., завершение строительства намечено на середину 2014 г.

При строительстве Мурманского железнодорожного узла Минтранс обязуется построить ст. Лавна и Мурмаши-2, путь между ними, мостовой переход через р. Тулома. Обязательства частных инвесторов включают в себя строительство железнодорожных путей от ст. Лавна до терминалов. ОАО «РЖД» обязуется расширить ст. Выходной и реконструировать участок от нее до ст. Мурмаши-2 с восстановлением пути от ст. Выходной до поста 9-й км, а также электрифицировать весь участок.

Напомним, правительство РФ в ближайшие дни примет решение о создании в Мурманске особой экономической зоны портового типа (ПОЭЗ). С принятием этого решения МТУ получит все необходимые льготы для создания на основе частно-государственного партнерства крупного международного порта.

На I этапе в ПОЭЗ войдут угольный и нефтяной терминалы на западном берегу Кольского залива, в устье р. Лавна и рыбопромышленный терминал, на II этапе – контейнерный терминал на восточном берегу Кольского залива и Мурманский логистический центр, на III этапе – резервные территории под перевалку контейнеров в районе р. Кулонга, передает РБК.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо