Объем государственного финансирования ОЭЗ Петербурга составляет 14 млрд. рублей


30.09.2010 12:12

Общий объем государственного финансирования особых экономических зон Петербурга составляет 14 млрд. рублей. Средства должны распределиться поровну между федеральным и городским бюджетами, сообщил председатель Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Евгений Елин.

Он отметил, что в 2010 г. на финансирование ОЭЗ «Нойдорф» и «Новоорловская» бюджет города выделил 300 млн. рублей, федеральный бюджет – 2 млрд. В будущем пропорции распределения средств изменятся, так, чтобы в итоге составить равные доли, подчеркнул Е.Елин.

25 октября с будет получено заключение техэкспертизы строительства на территории ОЭЗ «Новоорловская», и в 2011 г. начнется активное развитие ее инфраструктуры, сказал он. В I полугодии 2012 г. планируется строительство дорог, а затем начнется строительство зданий бизнес-инкубатора.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: ОЭЗ



30.09.2010 12:08

Как подчеркнул гендиректор ОАО «ТГК-1» Борис Вайнзихер, задолженность потребителей создает тяжелую ситуацию для хозяйственной деятельности компании. По его данным, в 2010 г. долги возросли вдвое во всех городах, где компания поставляет тепло жилищно-коммунальному сектору – в Санкт-Петербурге, Мурманске и Петрозаводске.

При этом, как сообщил Б.Вайнзихер, само ОАО «ТГК-1» не имеет задолженности перед поставщиками ресурсов на свои тепловые мощности. В то же время перед компанией поставлены новые задачи по выполнению программы энергосбережения и повышения энергоэффективности. Помимо модернизации оборудования ГЭС и строительства новых парогазовых энергоблоков для ТЭЦ, ТГК-1 предстоит реализовать ряд мероприятий, направленных на защиту окружающей среды и автоматизацию технологических процессов.

В 2010 г. объем выполненных работ по инвестпрограмме составит около 16 млрд. рублей, в то время как в 2009 г. этот показатель достигал почти 24 млрд. Для ТГК-1 крайне важно добиться урегулирования задолженности, в связи с чем ее руководители накануне посетили Мурманск и Петрозаводск для встречи с представителями компаний-потребителей.

В ТГК-1 признают, что несвоевременная и полная оплата коммунальных услуг является общей проблемой. Б.Вайнзихер ожидает в 2011 г. увеличения тарифов на поставки газа. Это повысило бы прибыль генерирующей компании, однако эта мера не гарантирует повышения финансовой дисциплины.

В Санкт-Петербурге, по данным компании, общая сумма задолженности потребителей составляет почти 2,9 млрд. рублей. Это объем составляет почти четверть планируемой выручки. Как утверждает Б.Вайнзихер, в Петербурге доля задолженности предприятий и бюджетных организаций минимальна: почти вся вышеназванная сумма – долг УК ЖКХ.

Внедрение саморегулирования в жилищно-коммунальной отрасли на примере Мурманска не показывает эффекта в сокращении задолженности, сообщил Б.Вайнзихер, отвечая на вопрос АСН-инфо.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



30.09.2010 11:56

Комитет по транспорту Ленобласти готовит передачу дорог местного значения на баланс муниципалов. В ГУ «Ленавтодор» пояснили, что к передаче готовится около 3 тысячи км дорог. Это почти треть от общей протяженности автотрасс региона.

Как рассказал председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Константин Харакозов, сейчас на балансе «Ленавтодора» находятся дороги федерального, регионального, межмуниципального и местного значения. По Бюджетному кодексу тратить средства регионального бюджета на содержание муниципальных и местных дорог нельзя. Если крупные федеральные трассы в области более-менее ремонтируют (в 2010 г. выделено 1,9 млрд. рублей), то дорогами в районах не занимались много лет.

В Комитете рассудили, что МО должны содержать дороги на своей территории. Принять дороги на баланс согласились около половины МО, среди них много городских поселений, где протяженность трасс невелика. В то же время ряд крупных районов, в т.ч. там, где много садоводств, протестует против передачи.

«Никого не интересует, на что мы будем содержать эти дороги. Они ведь все разбиты. В бюджете МО нет денег не только на ремонт, на даже на содержание. Мы до сих пор не рассчитались до конца за уборку снега зимой. Если нам добавить дороги на баланс, будет катастрофа», - уверен глава МО «Хваловское поселение» Степан Бугай. У муниципалов нет ни специалистов, ни дорожной техники, пишет «Деловой Петербург».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо