Механизм ГЧП предлагается применить при развитии в Петербурге транспортно-пересадочных узлов


29.09.2010 22:21

Применение механизма государственно-частного партнерства в Санкт-Петербурге началось с сооружения крупных элементов инфраструктуры – Морского пассажирского порта, Орловского тоннеля. Как считает председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов, его следует также использовать при развитии транспортно- пересадочных узлов – в частности, на Сенной пл., у станции метро «Обводный канал», у Финляндского вокзала. На всех этих узлах требуется сооружение крупных парковок, которые целесообразно строить на частные средства.

В сфере транспортной инфраструктуры также следует внедрить контракты жизненного цикла, предусматривающие проектирование, строительство и эксплуатацию объекта одной компанией. При этом, как напоминает Б.Мурашов, следует учитывать, что средний межремонтный срок дорожной инфраструктуры составляет 12 лет.

Кроме того, при строительстве таких объектов в рамках ГЧП должна быть предусмотрена инфраструктура подъезда к ним. В частности, в настоящее время разрабатывается проект дополнительных коммуникаций для оптимизации транспортного доступа к Орловскому тоннелю, сообщил Б.Мурашов.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



29.09.2010 22:15

Сумма, выделяемая на строительство дорог в Москве, в 3 раза меньше, чем требуется, заявил вр.и.о. мэра Москвы Владимир Ресин. «Мы тратим на дороги 60 млрд. рублей в 2010 г. Это примерно треть того, что нам надо. Надо примерно 150-200 млрд. рублей», - сказал он.

По словам В.Ресина, дефицит вынуждает распределять средства так, чтобы обеспечить скорейший ввод уже начатых объектов. В частности, речь идет о работах на Ленинградском шоссе. «Кроме того, мы разворачиваем работы по 4-му кольцу. Один участок от Щелковского до Измайловского шоссе находится в работе, а другой – стадии освобождения», - добавил он, передает ИА Интерфакс.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо