Гостиницу «Москва» в столице сдадут в 2011 г., «Россию» - в 2014 г.


29.09.2010 18:48

I пусковой комплекс гостиницы «Москва» в столице будет введен в 2010 г., а полностью все работы планируется завершить в 2011 г. Об этом заявил сегодня вр.и.о мэра Владимир Ресин.

«Высказывались сомнения, надо ли сносить старую гостиницу. Мнения были разные. Но старая гостиница по своему техническому состоянию не имела права на существование. Она соответствовала тому времени, когда была построена, а на сегодняшний день иметь в самом центре Москвы рядом с Кремлем 3-хзведочную гостиницу не годится», - подчеркнул он. По словам В. Ресина, уровень новый гостиницы соответствует сегодняшнему дню.

Он также сообщил, что в 2014 г. в Москве планируется завершить строительство гостиницы «Россия». «Ввод будет осуществляться поэтапно. Мы определились с проектом гостиницы «Россия», работы развернуты», - подчеркнул В. Ресин. По его словам, это будет «новодел, соответствующий исторической застройке квартала, сопоставимый с тем, что там было».

Напомним, что в 2010 г. в Москве планируется построить 21 гостиницу на 5770 мест. 12 объектов уже введено в эксплуатацию, сообщает портал Стройкомплекса столицы.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



29.09.2010 18:38

В течение длительного периода градостроительное проектирование не учитывало потребности транспортной инфраструктуры. В результате развитие дорожной сети крупных городов значительно отстает от реальных потребностей. Это особенно заметно в Санкт-Петербурге, где крайне недостаточно крупных тоннелей и в целом не развито подземное пространство, заявил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры правительства Санкт-Петербурга Борис Мурашов.

В качестве яркого примера он привел отсутствие транспортной развязки на пересечении Невского и Лиговского проспектов, необходимость сооружения которой обсуждалась еще в 1970-е годы.

«Транспортная модель развития мегаполиса должна быть градообразующей», - считает Б.Мурашов. По его мнению, планирование города должно быть подчинено его инфраструктурным потребностям, и в особенности задаче разгрузки центра города от транспортного потока.

Как считает директор ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов, отставание Санкт-Петербурга в развитии дорожной инфраструктуры связано не только с недостатками законодательства, но и с неудовлетворительной работой транспортного отдела Комитета по градостроительству и архитектуре.

По его данным, потребность Петербурга в парковочных местах общественного назначения обеспечена всего на 10%. Несмотря на то, что о необходимости создания перехватывающих парковок неоднократно говорилось на заседаниях городского правительства, такие объекты длительно не проектировались.

Как считает К.Иванов, строительство подъездных путей и парковок у торговых объектов должны в обязательном порядке включаться в обременения застройщиков. В качестве позитивного примера он приводит путепровод у торгового центра «МЕГА-Дыбенко», на сооружение которого инвестор затратил 56 млн. долларов. Аналогичные требования, по его мнению, должны предъявляться и компаниям Большого порта Санкт-Петербурга при утверждении проектов новых мощностей, создающих повышенную транспортную нагрузку на ЗСД.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо