Строители автотрассы через Химкинский лес подали в суд на его защитников


21.09.2010 18:14

Савеловский суд 23 сентября начнет рассмотрение иска компании ООО «ПО «Теплотехник» к гражданам, которые принимали участие в акциях по защите Химкинского леса от прокладки скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург. Иск подан к 11 физлицам, включая лидера движения «В защиту Химкинского леса» Евгении Чириковой. С них требуют возмещения убытков компании в размере почти 8 млн. рублей за то, что они препятствовали подходу техники к месту работ.

ПО «Теплотехник» является генподрядчиком по выполнению работ по вырубке леса и сносу сооружений на участке 15-58 км трассы Москва – Санкт-Петербург. «Ответчики мешали проведению работ с 14 июля. Цена иска определена на основании акта, составленного нашими работниками, включающего простой техники и рабочих, охрану объекта», - сказал представитель компании.

Один из ответчиков, адвокат Андрей Маргулев считает, что подача иска к защитникам Химкинского леса не имеет никаких оснований. «Мы подадим на суде очень короткое возражение, суть которого в том, что право, которого не существует, защищать нельзя. Дело в том, что срок действия госконтракта, который фигурирует в иске, истек 31 декабря 2009 г., и никакой речи о его продлении не было», - сказал он ИА Интерфакс.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



21.09.2010 18:08

В 2010 г. грузооборот порта Усть-Луга возрастет на 30% по сравнению с 2009 г. После того, как будут введены все запроектированные терминалы, мощность порта достигнет 150-170 млн. тонн в год, в зависимости от конъюнктуры. Об этом рассказал капитан порта Усть-Луга Олег Глухов.

По его словам, II очередь Балтийской трубопроводной системы (БТС-2) с терминалом в Усть-Луге будет запущена в IV квартале 2011 г. I очередь терминала рассчитана на прием 30 млн. тонн сырой нефти в год, затем мощность предполагается увеличить до 50 млн.

В 2011 г. также начнет работу комплекс наливных грузов. Его I очередь рассчитана на 7 млн. тонн нефтепродуктов, а проектная мощность составляет 25-30 млн. тонн в год.

По словам О.Глухова, осуществляемые в настоящее время в порту работы по дноуглублению и строительству подходных каналов позволят принимать суда дедвейтом до 150 тысяч тонн, длиной 330 м и осадкой 14,5 м.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо