«Стройпроект» проконтролирует строительство участка автотрассы Москва – Минск


20.09.2010 21:40

ОАО «Главная дорога», сформированное ЗАО «Лидер» (входят австрийская Alpine Bau и российское ООО «Стройгазконсалтинг»), и ЗАО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург) заключили договор технической экспертизы по контролю при строительстве нового выхода на МКАД дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск. Стоимость контракта составляет 305,5 млн. рублей. Договор действует до начала эксплуатации нового выхода.

Росавтодор и «Главная дорога» в 2009 г. подписали первое в России концессионное соглашение о строительстве и эксплуатации платной дороги сроком на 30 лет.

Новая трасса пройдет в обход Одинцово. Ширина трассы – от 4 полос, общая протяженность – 18,5 км. В проект включены также 4 развязки, которые соединят трассу с основными местными магистралями – Подушкинским, Красногорским, Можайским и Рублево-Успенским шоссе. Из 22 искусственных сооружений самыми крупными станут мост-эстакада через р. Чаченку (519 м) и эстакада на развязке с Можайским шоссе (800 м). Общая стоимость проекта составляет 25,7 млрд. рублей, передает ИА Интерфакс.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



20.09.2010 21:30

Сегодня Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга с официальным визитом посетила делегация Индонезии, в которую вошли представители Генерального управления по городскому планированию Министерства общественных работ. Со стороны Комитета во встрече приняли участие: главный архитектор города Юрий Митюрев, зампредсед Александр Асеев и др.

Ю.Митюрев рассказал об основных нормативных актах, регламентирующих градостроительную деятельность – о законах «О Генплане и границах зон охраны объектов культурного наследия», «О ПЗЗ», «О границах зон охраны объектов культурного наследия и режимах использования земель в границах указанных зон» и «О зеленых насаждениях общего пользования», и о разработке региональных нормативах градостроительного проектирования.

Индонезийских специалистов интересовали вопросы порядка согласования градостроительной документации, сохранения исторического центра, развития транспортной инфраструктуры и влияния мнения общественности на градостроительный процесс.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо